Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "Тайле" провела 16 сентября пресс-конференцию "Итоги работы за 1-е полугодие 2008 и новое дистрибуторское соглашение"
22.09.2008 13:23
версия для печати
Конференция началась с доклада исполнительного директора "Тайле" Игоря Белоусова, в котором он привел итоги работы компании за отчетный период. С самого начала года компания взяла курс на открытость, что подтверждается активным взаимодействием со СМИ, а также самим фактом проведения первой в истории "Тайле" пресс-конференции. Стремление быть ближе к партнерам в полной степени подтверждается активной семинарной деятельностью дистрибутора: презентации по продукции, технические обучения и обзорные семинары проходили в филиалах и представительствах с завидной регулярностью. За одно лишь полугодие эти мероприятия посетило более 400 компаний. Было обучено около 600 человек в более чем 20 городах. Один из типов обучения – сертификационный курс по СКС NIKOMAX, который стартовал в 3-м квартале 2007г. в качестве бесплатного обучения для инженеров-проектировщиков и технических специалистов, был выведен за это время на качественно более высокий уровень. Начиная с сентября 2008г. курс читается платно во всех заинтересованных филиалах. Говоря о формальных цифрах, Игорь Белоусов заявил о росте в 45% относительно аналогичного периода 2007г. Рост продаж по D-Link составил 36% относительно 1-го полугодия прошлого года. Игорь Белоусов особо отметил получение от вендора очередного статуса Дистрибутора №1 за сохранение максимального оборота по D-Link в России. Рост оборота по остальным брендам в продуктовом портфеле был более плавным. Развитие дистрибуции невозможно без развития складского и транспортного направления компании. В течение отчетного периода были введены в эксплуатацию складские площади: в Химках 1600м2 в Перми 700м2 в Ростове-на-Дону (Азове) 800м2 в Новосибирске 450м2 IT-инфраструктура "Тайле" позволяет работу в 1С 8.1 одновременно 120 пользователям, и это количество будет планомерно увеличиваться. Внедренная IP-телефония позволила связать часть филиалов с головным офисом. В планах – объединить в IP-сеть все филиалы дистрибутора. Поддержка всей IT-системы компании осуществляется в режиме 24/7/365. К началу 2-го полугодия региональное развитие компании достигло 22-х точек присутствия, из которых 17 – филиалы и 5 – представительства. До конца 2008 года число филиалов достигнет двадцати. Игорь Белоусов заявил, что в 2009 у компании останутся только филиалы, количество которых планируется увеличить. Также в "Тайле" возникла тенденция перемещения технической поддержки продукции в регионы. Говоря об изменении структуры продаж, исполнительный директор выделил 4 основных типа клиентов – реселлеры, системные интеграторы, Интернет-провайдеры, розничные сети и торговые точки. В компании применяется дифференцированный подход к выработке дополнительных услуг и предложений для каждого из них. Производственное подразделение "Тайле" за отчетный период наладило упаковку и переупаковку продукции для своих брендов и для нужд конкретных клиентов, а также изготовление различных типов патчкордов, оптических компонентов и электротехнических изделий. Отдельное внимание на конференции было уделено объявлению о дистрибуторском контракте с ZyXEL. С момента получения прошлого статуса – Золотого партнера ZyXEL, которого компания была удостоена в мае 2007 г., "Тайле" осуществляла продажи данного оборудования только в регионах. Это условие соблюдалось в целях сохранения вендором имеющейся на тот момент расстановки конкурентных сил в Москве. Заключение нового дистрибуторского соглашения откроет "Тайле" возможности выхода на новые клиентские ниши и расширения существующих каналов продаж. Игорь Белоусов поделился планами на будущее, в числе которых усиление внутренней работы с многочисленным персоналом компании, участие в выставке Связь-Экспокомм 2009 в качестве вендора по пассивному оборудованию, а также рост годового оборота на 50% относительно 2007г. Взяв слово вслед за "Тайле", директор ZyXEL по продажам и маркетингу Илья Уманский сообщил, что новый дистрибутор интересен вендору своей обширной региональной сетью, амбициозностью и активностью в продвижении оборудования на рынке. Продукт – это та ценность, которую разделяют обе компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||