Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Партнеры Nokia встанут по местам
19.09.2008 09:01
версия для печати
Еще весной менеджеры Nokia изучали способы упорядочить каналы продажи в России, чтобы получить возможность следить за ценообразованием на телефоны в рознице, вспоминает бывший сотрудник одной из розничных сетей. Представитель компании — конкурента Nokia также объясняет решение финской компании желанием регулировать цены на товар. До сих пор возникала конкуренция между крупными дистрибуторами, такими как VVP, и компаниями, совмещающими оптовые и розничные продажи, вроде Dixis, объясняет он. У Dixis, по словам ее гендиректора Руслана Филатова, «комфортные отношения с Nokia». Он надеется, что изменения в политике работы с дистрибуторами на них сильно не повлияют. Для ритейлеров, у которых уже заключены прямые договоры о поставках с Nokia, ситуация действительно не изменится, знают гендиректор «Беталинка» Владимир Анненков и пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. Такие контракты подписали с финской компанией все крупные российские ритейлеры, за исключением лидера этого рынка — «Евросети». Новая политика Nokia может привести к росту цен на трубки Nokia, не исключает председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин. Изменения могут коснуться и мелких ритейлеров, которые закупают трубки Nokia не напрямую, а через дистрибуторов, продолжает Анненков. Например, «ТС ритейл» пыталась договориться с Nokia о прямых поставках, но была перенаправлена к дистрибуторам, рассказывает близкий к этой сети источник. Samsung, Motorola и Sony Ericsson поставляют телефоны всем дистрибуторам без ограничений и не планируют менять эту схему, говорят представители их российских офисов. У Samsung «структурированная работа с дистрибуторами — как крупными региональными, так и федеральными», объясняет ее пресс-секретарь Марат Ракаев; компания старается, чтобы все партнеры «придерживались схожей ценовой политики». А Motorola подписывает с каждым дистрибутором контракт сроком на один квартал для работы по всей России, говорит ее PR-менеджер Кирилл Лубнин. Тимофей Дзядко Игорь Цуканов Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||