Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Эстафету технологий торговли ULTRA Electronics в Питере подхватил магазин "Юлмарт"
17.09.2008 13:55
версия для печати
Супермаркет "Юлмарт" с форматом торговли "от каталога" распахнул свои двери для покупателей 1 июля и обещает стать одним из самых громких событий компьютерной розницы северной столицы. В это же время начал свое функционирование Интернет-магазин Ulmart.ru, были запущены уникальные сервисы предварительного резервирования товара через Интернет и call-центр, начала свое функционирование собственная служба доставки и гарантийный отдел. "Уже сейчас можно сказать, что решение о запуске собственного розничного проекта было верным, - рассказывает Генеральный директор магазина Юлмарт Сергей Федоринов. – Мы видим это по растущей популярности Юлмарта среди покупателей, увеличению посещаемости Интернет-магазина. Безусловно, открытие направления, нового для нас, да еще в таком интересном, высокотехнологичном формате "магазина будущего" – шаг очень ответственный. Функционирование супермаркета без витрин на 100% зависит от информационной системы и квалификации обслуживающего ее персонала, потому что весь процесс покупки совершается на экране электронного терминала, мониторе компьютера, подключенного к сети Интернет, или вовсе по телефону и занимает считанные минуты, а ассортимент, посещаемость сайта и проходимость магазина огромны. Сотрудники, в данном случае, являются носителями тех технологий и разработок, которые и составляют в совокупности уникальный розничный продукт. Именно поэтому при подготовке к реализации проекта за основу была взята проверенная временем и рынком информационная система и заключен договор о ее поддержке, а на работу в Юлмарт приглашены сотрудники ULTRA Electronics. Все это в сочетании с более чем 15-летним опытом менеджерского состава других компаний группы стало основой для успешного старта нового проекта компании "Комбриг". Сейчас в Юлмарте действует целый ряд сервисов, ставящих магазин в авангарде ритейл-технологий будущего в регионе. Это, безусловно, сам формат торговли "от каталога", без витрин – посредством электронных терминалов; уникально реализованная функция резервирования товара по телефону и через Интернет; все сервисы Интернет-магазина Ulmart.ru; одна из самых авторитетных в отрасли гарантийных служб, надежная и оперативная доставка, активно-продающий call-центр и многое другое. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||