rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сентябрьский «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли»

10 сентября 2008 года петербургская хостинговая компания «Спринтхост.ру» ввела новый сезонный тарифный план под названием «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли». Отметим, что на петербургском рынке хостинга работают ряд крупных игроков, в связи с чем конкуренция в этом сегменте весьма высока и компаниям приходится использовать нестандартные способы продвижения своих услуг, в том числе и такой, как необычное название предложения. С началом осени ряд хостиг-провайдеров также отметились новыми специальными тарифными планами. Представители некоторых из этих компаний дают свою оценку тому, насколько такой тариф может быть востребован, а также говорят о том, насколько такой способ, как использование необычного названия тарифных планов, влияет на привлечение клиентов.

10 сентября 2008 года компания «Спринтхост.ру» ввела новый тарифный план под названием «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли». По данным компании, это предложение предназначено для тех, кто уже обладает опытом в создании интернет-проектов. Название тарифа «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли» с китайского переводится как «У всех моих сайтов есть все, что им нужно». На сайте компании «Спринтхост.ру» история появления названия нового тарифного предложения описана следующим образом: «Однажды к Основателям «Спринтхост.ру»  в гости пришел их друг - мудрый восточный старец, которого все из почтения называли не иначе как Мастер. Старик хорошо разбирался в новых технологиях, поэтому Основатели не удивились, услышав его слова:

- Я хочу разместить у вас свои сайты, - сказал Мастер.

В этот день Основатели как раз разрабатывали новый тарифный план. Они знали, что Мастер ценит достаточность и с укоризной встречает излишества. Поэтому, выслушав старика, они не раздумывая предложили ему новый тариф, который слово в слово повторял пожелания Мастера. Пока старец занимался размещением сайтов, Основатели принялись обдумывать название тарифного плана. Они уже почти остановились на названии «Самурай» - в честь их мудрого друга, - как вдруг Мастер воскликнул:

- Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли!

- Как Вы сказали? - спросили Основатели.

Старец объяснил, что по-китайски это означает «У всех моих сайтов есть все, что им нужно». В этот момент Основатели поняли, что ничто так хорошо не сможет отразить суть нового тарифного плана, как эти слова Мастера. Поэтому они решили назвать тарифный план «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли». Так и родился новый тариф компании «Спринтхост.Ру».

Если же говорить о характеристиках нового тарифа, то при подключении клиенты получают пакет услуг, в который включено 2000 Мбайт дискового пространства, 1 база MySQL, возможность размещения 3 сайтов и 3 ftp-входа. Абонентская плата на тарифе равна 140 рублей в месяц. С учетом скидки, предоставляемой при оплате за год, стоимость услуги составит 110 рублей в месяц. Тариф доступен для заказа до 1 ноября 2008 года.

«Лаконичность, простота и самодостаточность – главные преимущества тарифного плана «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли». Наша главная цель – максимально упростить и оптимизировать работу наших клиентов, привлекая их традиционно высоким качеством обслуживания, а не раздутыми тарифными опциями и маркетинговой мишурой», - считает технический директор «Спринтхост.ру» Олег Петрачев.

Напомним, что предыдущей маркетинговой инициативой этого хостинг-провайдера стал запуск новой линейки тарифных планов летом текущего года (см. новость дайджеста раздела «Web» от 24 июля 2008 г.).

В Петербурге на рынке хостинга помимо «Спринтхост.ру» действует целый ряд специализированных компаний, в частности PeterHost.ru, «Петерлинк», «Веб Стайл», Majordomo.ru, HostZona.ru и др. Также здесь работают и столичные игроки – Masterhost.ru, «Хостинг-Центр РБК», который недавно начал более активно продвигать свои услуги на петербургском рынке (см. новость раздела «Интернет» от 4 сентября 2008 г.). Кроме того, хостинг-услуги предоставляют крупные провайдеры, например «ПетерСтар», «Вэб Плас», «Элтел» и др. В 2006 году в этой отрасли отметился провайдер «Комлинк», объявивший о выходе на рынок предоставления услуг хостинга под новым брендом Applehost.ru (см. выпуск новостей раздела «Интернет» от 4 июля 2006 г.).

Осенью текущего года некоторые компании также ввели новые сезонные тарифы. Так, тариф «Осенний хит» предложил PeterHost.ru (см. новость короткой строкой раздела «Web» от 3 сентября 2008 г.). Тарифный план «Осенний» был открыт в начале месяца у хостинг-провайдера Majordomo.ru (см. новость короткой строкой раздела «Web» от 2 сентября 2008 г.).

Что же касается тарифного плана «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли», то представители хостинг-провайдеров дают свою оценку тому, насколько такой тариф может быть востребован, а также говорят о том, насколько такой способ, как использование необычного названия тарифных планов, влияет на привлечение клиентов: «Опыт показывает, что подобные сезонные предложения хостинг-провайдеров оказываются высоко востребованы рынком. Это связано как с максимально привлекательным в таких тарифах соотношением цены и характеристик, так и с тем, что IT-аудитория традиционно быстро реагирует на любые нововведения. Что касается опций данного тарифа, то они вполне конкурентоспособны - видно, что компания «Спринтхост.ру» хорошо изучила похожие тарифные планы и сделала свою ставку в  марафоне спецпредложений. Что касается необычного названия, то, конечно, креативный нейминг привлекает внимание и запоминается, однако здесь надо соблюдать осторожность и четко понимать, как скажется слишком необычное или даже шокирующее название на имидже компании. Если компания изначально выбрала стратегию нестандартного продвижения, то использование таких названий или рекламных акций будет вполне логичным и ожидаемым. Как правило, результатом бывает широкий общественный резонанс, на получение которого, собственно, и нацелены такие методы», - комментирует руководитель отдела маркетинга и PR компании PeterHost.ru Людмила Симоненко.

Несколько иную точку зрения высказывает генеральный директор компании «Дата Связи» Анна Зябрева: «Сам по себе такой тарифный план может быть востребован, но по более низкой цене. Предложение разместить три сайта, но только одну базу данных неактуально для рынка. Что касается способов продвижения тарифных планов, то хостинг -  товар массового спроса. На уровне батонов хлеба. При покупке такого товара/услуги покупатели в большей степени ориентируются на свойства продукта и свои потребности, на торговую марку. Одним только креативным названием или оригинальной рекламой потребителя не привлечь. Однако, если компания сможет грамотно развить тему, то есть обеспечить информационную поддержку, организовать обсуждения на форумах, то это может привлечь какое-то внимание к предлагаемому продукту. Но в дальнейшем все будет зависеть от свойств и качества продукта. Только из-за названия никто продукт покупать не будет».

В целом же хостинговые компании отличаются креативностью подхода при продвижении своих услуг. Из недавних примеров можно вспомнить ряд акций, приуроченных к Всемирному дню системного администратора, которые проводил PeterHost.ru. В частности, компанией проводился фотоконкурс, посвященный этому празднику, кроме того, не обошлось в этом году без уже традиционной презентации и дегустации специального коллекционного пива «Админское светлое» (см. новость раздела «Интернет» от 29 июля 2008 г.).

Если же говорить об использовании необычного названия для привлечения клиентов, то в качестве примера можно привести рынок операторов домашних сетей Петербурга, где также из-за высокой конкуренции провайдеры стремятся привлечь абонентов, в том числе и запоминающимися названиями своих предложений. Так, например, в свое время оператор Friends.Net ввел тариф «Веселый ослик» (см. новость раздела «Интернет» от 1 августа 2007 г.), компания «Дженерал Нэт», в свою очередь, дала безлимитным тарифам названия известных фильмов: «Один дома», «Крепкий орешек», «Матрица» и «Форсаж» (см. новость раздела «Интернет» от 28 августа 2007 г.). Наблюдатели и игроки рынка отмечают, что названия тарифных планов чрезвычайно важны как для продвижения предложения, так и для поддержания лояльности абонентов. В связи с этим у операторов домашних сетей наблюдается тенденция снижения популярности цифровых названий и вывода на рынок тарифов и услуг под эксклюзивными брендами, основная задача которых – запомниться абонентам и создать положительный образ компании.

Подробности

ООО «Спринтхост.Ру» - петербургская компания, работающая на рынке телематических услуг с 2005 года. Компания предоставляет услуги виртуального хостинга, регистрации доменов, электронной почты, аренды и администрирования выделенных серверов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: web сайт, хостинг сайтов, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода