Google и Microsoft уже конкурируют в области поисковых систем, где Google — неоспоримый лидер. Она же разработала альтернативы популярным Word, Excel и PowerPoint.
Имея еще и собственный браузер, Google сможет активнее предлагать и другие свои разработки, не заботясь о том, насколько совместимы они с браузерами других компаний.
Chrome поможет Google в том числе и получать больше информации о предпочтениях пользователей, что важно для продажи рекламного пространства на сайтах (размещение контекстной рекламы — главная статья дохода Google). В то время как браузер Microsoft, наоборот, позволяет пользователям блокировать эту функцию.
Появление Chrome может создать проблемы и для некоммерческой Mozilla Foundation с ее другим популярным в мире браузером — Firefox. При этом, Google — один из основных партнеров Mozilla, предоставляющий ей техническую поддержку и оплачивающий свое право иметь свой встроенный поиск в Firefox.
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)