Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сайт «Охта центра» по-английски
28.08.2008 17:12
версия для печати
Англоязычная версия сайта идентична русскоязычной и содержит информацию о проекте «Охта центр», видеоролики и презентации проекта, ландшафтно-визуальный анализ влияния высотной доминанты «Охта центра» на исторические панорамы Санкт-Петербурга, а также виды на город с будущей смотровой площадки на трехсотметровой высоте. С момента запуска ресурса также было принято решение об усилении коммуникационной функции сайта. В частности, на сайте открылся новый раздел «Спросите – ответим», где посетители ресурса могут задать вопрос о проекте инициаторам строительства «Охта центра» и получить оперативный ответ по электронной почте. Все вопросы и ответы также публикуются на сайте. За последний месяц пользователи интересовались концепцией музея современного искусства, который будет расположен в здании «Охта центра», возможностью строительства рядом станции метро и подведением велодорожек, и даже возможностью прыжков с парашютом с вершины башни. Англоязычная версия сайта «Охта центр»: http://ohta-center.ru/eng/intro.html Раздел «Спросите - ответим»: http://ohta-center.ru/faq/general О проекте Официальный сайт района «Охта центр» www.ohta-center.ru был запущен в апреле 2008 г. с целью привлечения внимания к проекту, информирования всех заинтересованных аудиторий о ходе его реализации и позиционирования проекта как инновационного, масштабного и социально-значимого. В настоящий момент компания SPBNET ведет информационную и техническую поддержку проекта. Подробнее о проекте http://spbnet.ru/projects/96.html Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||