В среднем инвестиции в открытие одного магазина составляют около $100 000, говорит Иванова. «Мы долго подбирали помещение для флагманского магазина, поскольку Apple — премиальный продукт, нас интересовала только центральная зона Невского. Магазин должен стать не только имиджевым, но и прибыльным», — говорит она.
re:Store поставляет продукцию Apple основным ритейлерам на рынке России и СНГ. За два года существования розничного подразделения компания открыла 49 магазинов в России, в Петербурге это будет седьмая торговая точка. До сих пор в Петербурге re:Store располагалась в торговых центрах.
До мая помещение, в которое въезжает re:Store, занимал магазин Le Futur — он открылся осенью прошлого года, а закрылся весной этого года. Арендные ставки здесь были 20 000 руб. за 1 кв. м в год, знает руководитель отдела стрит-ритейла Praktis CB Анжела Пашинян. Для re:Store это удачная сделка, считает она. «Помещение расположено в центральной части Невского, где большая проходимость», — говорит она.
Главная трудность для магазинов на Невском — высокая арендная плата, считает член совета директоров сети компьютерных магазинов «Цифра» Анатолий Григорьев, но у магазина есть шансы стать прибыльным, поскольку Apple может выделять большой бюджет на поддержку этой торговой точки.
Надежда Зайцева
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Торговые сети, Оборудование