rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лицом к рознице: российские банки готовы предоставлять качественный массовый дистанционный сервис клиентам-физлицам

Показателем востребованности в 2008 году систем дистанционного банковского обслуживания для предоставления услуг физлицам стали массовые внедрения решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рядом кредитных организаций, нацеленных на привлечение розницы. Благодаря использованию данной системы клиенты кредитных организаций получили возможность проводить все основные операции без посещения офисов банка, а банки – существенное сокращение издержек.
Только в июне-июле 2008 года о начале внедрения и расширении спектра услуг системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" на своих сайтах объявили:
ОАО "Губернский банк "Тарханы" (Пенза), приступивший к внедрению системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент";
ОАО "Сведбанк", начавший предоставлять клиентам московского офиса услуги интернет-банкинга под маркой "Swedbank Online";
ОАО УКБ "Новобанк" (Великий Новгород), предоставивший своим клиентам возможность удаленной работы с помощью подсистемы "Интернет-Клиент" решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного BSS;
Европейский трастовый банк, предлагающий дистанционное обслуживание розничным клиентам под именем "Дом-Евротраст".

В июле 2008 года клиенты ОАО АКБ "Связь-Банк" получили дополнительные возможности по управлению собственными счетами через систему Интернет-банкинга "МЕГАПЭЙ" благодаря внедрению нового платежного сервиса.

Систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" уже давно массово используют для обслуживание розницы такие банки как ЗАО ЮниКредит Банк, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", АКБ "МБРР" (ОАО), ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК", КБ "РБР" (ЗАО), OAO "Сведбанк", ЗАО "Сантандер Консьюмер Банк", ОАО "Белагропромбанк" (Беларусь), ЗАО "Минский Транзитный Банк" (Беларусь), ОАО "Белпромстройбанк" (Беларусь), АКБ "ВИКТОРИЯБАНК" (Молдова) и т.д.

Как показал анализ, проведенный Компанией BSS, все больше российских банков готовы оказывать услуги клиентам-физическим лицам дистанционно, а общая ситуация на рынке систем дистанционного обслуживания подтверждает, что кредитные организации хотят предоставлять качественный сервис розничным клиентам.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода