Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московский, 178 поделили
18.07.2008 04:34
версия для печати
«Данный проект называется «Дилер в офисе», - рассказала менеджер по связям с общественностью Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Мария Балутина. - Его суть состоит в том, что штат сотрудников офиса обслуживания расширяется за счет привлечения сотрудников дилерской компании, т.е. фактически это некая разновидность аутсорсинга. Таким образом мы повышаем качество обслуживания клиентов: сотрудники «Билайн» занимаются исключительно сервисными операциями. Параллельно с этим мы увеличиваем объем подключений в офисе: сотрудники дилерской компании сконцентрированы на подключениях. Кроме того, мы расширяем спектр услуг: теперь нашим клиентам предлагается широкий выбор сотовых телефонов и аксессуаров, для того чтобы увеличить пропускную способность нашего офиса на Московском, 178. В последнее время нагрузка на этот офис сильно возросла (он работает уже 5 лет, и его адрес известен большинству абонентов). Таким образом, сейчас в офисе к четверым сотрудникам «Билайн» добавились четыре сотрудника компании «Телефорум». Мы избавились от очередей, повысили качество обслуживания, расширили спектр услуг и увеличили количество подключений в офисе». Основное отличие этого салона от других, работающих в рамках совместного проекта «Телефорума» и «Билайн» в Петербурге, в том, что реализация мобильных телефонов и аксессуаров, осуществляемая персоналом компании «Телефорум», происходит не просто в эксклюзивном салоне под брендом «Билайн», а непосредственно в официальном офисе продаж оператора, - пояснил директор по рекламе ЗАО «Телефорум» Сергей Дунаев. - Выбрав «Телефорум» в качестве стратегического партнера, «Билайн» предоставил свои официальные офисы продаж для торговли мобильными телефонами, аксессуарами и цифровой техникой сначала в Архангельске и Петрозаводске, а теперь и в Петербурге». В пресс-службе «Билайн» рассказали, что ранее подобные проекты были реализованы еще в двух регионах: в Нижнем Новгороде и Казани. Напомним, что «Билайн» и «Телефорум» сотрудничают в сегменте совместного развития дилерской сети достаточно давно. В частности, о начале сотрудничества по созданию совместных салонов компании объявили еще в начале 2007 года (см. новость раздела «Сеть магазинов» от 26 марта 2007 г.). В рамках совместного проекта «Телефорум» взял на себя функции по подключению абонентов к сети «Билайн», а также продажу мобильных телефонов и аксессуаров. При этом продавцы экслюзивного салона оказывают абонентам такие услуги, как настройка GPRS, MMS, активация услуг по USSD или SMS-запросу, блокировка - разблокировка сим-карты, замена номера, предоставление детализации счета, замена сим-карт. Реализация стартовых пакетов оператора, мобильных телефонов и аксессуаров в салонах ведется под брендом «Билайн», весь интерьер салонов выполнен в корпоративном стиле оператора, но разработанные в «Телефоруме» технологии обучения персонала и продаж полностью сохранены. Так, в рамках проекта компаниями были открыты салоны в Архангельске (Северо-Западный федеральный округ) и Ростове (Южный), а также в Петрозаводске (см. новость раздела «Сеть магазинов» от 3 мая 2007 г.). Весной 2008 года развитие проекта продолжилось непосредственно в Петербурге (см. новость раздела «Сеть магазинов» от 18 марта 2008 г.): первыми были открыты салоны на ул. Токарева, д. 8 (в Сестрорецке) и на ул. Большая Пороховская, д. 16. Затем количество салонов в рамках проекта увеличивалось (см., например, новость раздела «Сеть магазинов» от 11 июня 2008 г.). Интересно, что конкретных планов по тиражированию проекта «Дилер в офисе», как отметила Мария Балутина, в Северной столице пока нет, хотя опыт Нижнего Новгорода и Казани в компании считают успешным. Отметим, что операторами сотовой связи в последнее время уделяется много внимания развитию каналов продаж. Так, в начале этого года о создании собственной сети фирменных салонов связи в Северной столице объявил Tele2, за несколько лет до этого отказавшийся от подобного проекта. Новая сеть монобрендовых салонов Tele2 стартовала в феврале, когда был открыт один из салонов (на Лиговском проспекте), основная же часть новых торговых точек начала работать в апреле и мае текущего, 2008 года. На начало лета сеть салонов Tele2 в Северной столице насчитывала 12 торговых точек (см. новость раздела Tele2 от 3 июня 2008 г.). Также активно развивают сеть монобрендовых салонов МТС: проект стартовал еще в 2007 году (см. новость раздела МТС от 14 июня 2007 г.) и на данный момент в его рамках открыто около 30 салонов. Что касается «Телефорума», то данная сеть в последнее время ведет достаточно активную политику по расширению доступных сервисов в сотрудничестве с различными игроками телекоммуникационного рынка. Например, весной текущего года компания начала подключение абонентов к услуге широкополосного доступа в Интернет «Авангард», предоставлением которой занимается оператор «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) (см. новость раздела «Сеть магазинов» от 7 мая 2008 г.). В начале лета текущего года в «Телефоруме» начались продажи «коробочного» решения «МегаФон-3G Модем», которое включает в себя USB-модем с поддержкой работы в сетях «третьего поколения» и сим-карту со специальным тарифным планом «МегаФон-Модем Плюс» (см. новость раздела «МегаФон» от 6 июня 2008 г.). Особенностью сотрудничества стало то, что продажи «МегаФон-3G Модем» осуществлялись только в сети «Телефорум» и в офисах продаж оператора. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||