Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сертолово. Газификация на пути интернетизации
14.07.2008 04:08
версия для печати
8 июля 2008 года около 16.00 на Песочном шоссе (650 метров от поворота с Выборгского шоссе на поселок Песочный) при проведении горизонтального бурения для прокладки газопровода компанией ООО «Инженерная компания» была повреждена кабельная канализация, принадлежащая оператору «Северо-Западный Телеком». Был поврежден переход между колодцами под Песочным шоссе на глубине двух метров, сломаны обе асбестовые трубы и порваны магистральные волоконно-оптические кабели самого СЗТ, а также оптика, принадлежащая компании «Северен-Телеком», и один из магистральных кабелей местного оператора домашних сетей ООО «Икс-Трим», предоставляющего свои услуги под брендом Sertolovo.ru. В результате без услуг связи остались абоненты этих провайдеров в Сертолово. В компании СЗТ подтвердили факт аварии и сообщили, что на сегодняшний день повреждения устранены и услуги клиентам предоставляются в полном объеме. Что же касается других пострадавших провайдеров, то технический директор ООО «Икс-Трим» Андрей Арама рассказал следующее: «В результате аварии без доступа к сети Интернет в течение менее двух суток оставались около 5 тысяч наших абонентов в Сертолово. Нами было заменено около 700 метров магистрально кабеля. Сейчас мы полностью восстановили связь и оказываем услуги нашим клиентам в обычном режиме. Кто виноват в данной аварии, размер ущерба и что делать в дальнейшем, чтобы предотвратить подобные случаи, еще предстоит выяснить». «8 июля при прокладке газопровода методом горизонтального бурения специалистами ООО «Инженерная компания» в районе Песочного шоссе была повреждена кабельная канализация, в которой находились в том числе и наши магистральные волоконно-оптические кабели. Таким образом, без связи остались наши клиенты в Сертолово, в том числе и крупные корпоративные абоненты. В этот же день были вызваны специалисты из службы технического надзора компании СЗТ, которой принадлежит кабельная канализация. Был составлен акт о нарушении правил проведения работ. К полудню следующего дня связь для наших клиентов была восстановлена в полном объеме, было заново проложено около 700 метров оптоволоконного кабеля. Тем не менее это дело еще не закончено, будет проводиться экспертиза с целью установления всех аспектов этого инцидента. Однако по своему опыту можем сказать, что, как правило, когда происходят подобные события, в итоге никто никакой ответственности не несет, и компаниям приходится восстанавливать повреждения за свой счет. А такие инциденты помимо того, что приносят компании немалые финансовые расходы, еще и негативно сказываются на имидже оператора в глазах клиентов», - прокомментировал сложившуюся ситуацию ведущий инженер отдела развития компании «Северен-Телеком» Владимир Филиппов. Стоит отметить, что при восстановлении земляные работы выполнялись компанией ООО «Инженерная компания», действия специалистов которой, по предварительным данным, являются причиной случившейся аварии. Специалисты расчистили место аварии и подготовили для прокладки нового кабеля. Таким образом, на сегодняшний день услуги доступа к сети Интернет восстановлены у всех операторов, пострадавших в результате этого происшествия, однако случаи, когда аварии на магистральных каналах операторов связи происходят, говоря официально, «в результате действий сторонних организаций», в Петербурге, Ленинградской области, да и в целом по стране происходят достаточно часто. Одним из наиболее запомнившихся в Петербурге стало происшествие, случившееся в июле 2006 года, когда ряд городских провайдеров и их коммерческих клиентов остались отключенными от Всемирной сети. Сбой в работе произошел из-за аварии на линии финской компании Song в городе Лаппенранта, по которой шла доставка трафика российским компаниям. Виновником оказался финский бульдозерист, который случайно переехал оптический кабель. В результате нарушилась работа компаний «Эквант», «Элтел» и сети RUNNet, а также ряда других телекоммуникационных операторов и домашних сетей, подключенных к сетям этих игроков. Впрочем, практически все вскоре после сбоя в работе перешли на резервные каналы. Наиболее сильно пострадали в данной ситуации клиенты «Элтела», которым пришлось дожидаться окончания ремонтных работ (см. новость раздела «Интернет» от 20 июля 2006 г.). Примечательно, что в сентябре того же года в Финляндии произошла еще одна авария на магистральной линии одного из ведущих поставщиков внешних ресурсов для петербургских провайдеров. Однако во второй раз все обошлось «малой кровью» (см. новость раздела «Интернет» от 19 сентября 2006 г.). Из наиболее глобальных аварий, повлиявших на работу телекоммуникационных компаний, можно вспомнить отключение электричества в Москве в мае 2005 года. Тогда Москва и область остались без электричества из-за пожара на подстанции «Чагино» на юго-востоке города. В день аварии по меньшей мере половину рабочего дня большинство предприятий и частных лиц в столице ощущали перебои со всеми видами телефонной связи, а Интернет в Москве «лег» практически полностью из-за обесточивания на точке обмена трафиком MSK-IX и MSK-V, где расположены узлы связи крупнейших российских интернет-провайдеров (см. новость раздела «Интернет» от 26 мая 2005 г.). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование, Финансы, Безопасность Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, авангард, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||