Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк» обеспечил мобильным интернетом Первый Фестиваль ночных экстремальных игр NightFest 2008
10.07.2008 09:00
версия для печати
«У нас есть позитивный опыт использования мобильного интернета в игровых проектах и городских квестах. Это прекрасная возможность протестировать скоростной мобильный интернет в экстремальных условиях и приобщить к мобильным интернет-технологиям новых пользователей», - прокомментировал директор по маркетингу ЗАО «Скай Линк» Николай Чураев. В Фестивале ночных экстремальных игр NightFest 2оо8 приняли участие свыше 200 человек в возрасте от 17 до 35 лет (около 70 экипажей) из различных городов России и стран СНГ. Этот увлекательный микс из любимого многими поколениями россиян спортивного ориентирования, элементов игры наподобие «Форта Боярд» и развивающих интеллектуальных компьютерных квестов становится всё более и более популярным у молодежи. За время Фестиваля команды участвовали в шести играх: линейной игре «Схватка», «Точка отсчета», «Игра по пригородам»; пешеходной игре на территории Кронштадта («Бегущий Город»), виртуальной игре на эрудицию и нелинейной игре по городу («Dead-Line»). Наилучшие результаты показали команды и Санкт-Петербурга и Белоруссии – городов и стран, где действует связь стандарта CDMA 450. Как сообщил один организаторов Фестиваля, Илья Шатилин, «В рамках организованной нами линейной игры в формате "Схватки" участникам высокоскоростной мобильный Интернет оказался особенно необходим: именно здесь упор делается на интеллектуальную, а не физическую составляющую. Также требуется мобильный Интернет и организаторам: они всегда должны быть рядом с командами, смотреть, кто где находится, при необходимости корректировать задания и действия команд, координировать работу организаторов и агентов: все это происходит при помощи Интернета, но «на ходу». Кроме того, EV-DO rev.A позволяет реализовать совершенно новые типа заданий: например, в одной из последних игр в движущемся автомобиле была установлена веб-камера, по изображению с которой нужно было обнаружить этот самый автомобиль. Ее смотрели одновременно 8-10 человек и каждый смог решить задачу». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?