rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ericsson наградил «Микротест» за самый быстрый рост объемов продаж

Компания «Микротест» показала самый быстрый рост объемов продаж по итогам 2004 года среди партнеров Ericsson Enterprise – подразделения корпорации Ericsson по работе с корпоративными клиентами.

Ранее, в 2004 году, компания «Микротест» успешно прошла сертификацию на высший из присваиваемых Ericsson в России уровень сертификации Advanced Sales/ Authorized Service Partner, что позволяет клиентам «Микротест» получить оборудование Ericsson, информационную и техническую поддержку на самых привлекательных условиях.

В течение 2004 года «Микротест» реализовал крупные проекты на оборудовании Ericsson для предприятий нефтегазовой отрасли, в банковской сфере, для операторов связи. Благодаря партнерству с Ericsson «Микротест» предлагает широкий спектр телекоммуникационных решений, в том числе оборудование для телефонии MD110 и Business Phone, решения для организации Call-центров Solidus eCare и радиорелейные системы MiniLink класса PDH/SDH. Решения Ericsson получили заслуженное признание и распространение во всем мире благодаря широкому ассортименту продуктов, оптимальному сочетанию качества и цены, надежности предлагаемых решений.

«Мы рады, что наше партнерство с «Микротест» оказалось настолько результативным, ― говорит Евгений Катеринский, менеджер партнерской программы Ericsson в странах Восточной Европы и Центральной Азии. ― Всего лишь в течение одного года команде «Микротест» удалось продемонстрировать не только отличные возможности для развития нашего бизнеса в России, но и зарекомендовать себя как профессионального технологического партнера, имеющего значительный опыт работы сразу на нескольких отраслевых рынках».

В команде «Микротест» имеются сертифицированные специалисты по всем линейкам оборудования Ericsson, а также возможность организации обучения специалистов на базе Учебного центра «Микротест». Оборудование Ericsson поставляется конечным пользователям в составе комплексных проектов как напрямую, так и через сеть региональных партнеров дистрибуторской компании «Лантри». Сервисный центр «Микротест» оказывает эффективную техническую поддержку клиентам, использующим оборудование Ericsson, в режиме 24х7.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода