rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Домашний контент для «Элтела»

Петербургский оператор связи «Элтел» предоставит абонентам своих домашних сетей доступ к интерактивным услугам сервис-провайдера «Контент-Хаус». В июне текущего года оператором было подписано соответствующее соглашение с сервис-провайдером. По словам представителей «Элтела», внедрение дополнительных услуг, в том числе интерактивных, является значимым конкурентным преимуществом для компании.

В июне 2008 года петербургский телекоммуникационный оператор «Элтел» и сервис-провайдер «Контент-Хаус» и подписали соглашение о совместном предоставлении абонентам «Элтела» интерактивной услуги «видео по запросу». В текущем месяце «Элтел» начал тестовое вещание в своих домашних сетях, к которым сейчас подключено около 30 тысяч петербургских квартир. Коммерческий запуск услуги планируется осуществить до конца лета 2008 года.

В настоящий момент абонентам предоставлена возможность заказа фильмов из обширной библиотеки полностью легального контента, содержащей более 500 наименований, в том числе зарубежное и отечественное кино, авторские и фестивальные работы, обучающие и развивающие передачи для детей, фильмы эротического содержания и многое другое.  Заказ фильма осуществляется моментально с экрана телевизора.

В целом же в реализуемой схеме партнерства «Контент-Хаус» использует собственную сервисную платформу как готовое техническое решение для предоставления интерактивных сервисов, а также библиотеку лицензионного контента (фильмы, игры на экране телевизора, контент для персональных компьютеров). Оператор-партнер со своей стороны обеспечивает подключение своей сети доступа к узлу «Контент-Хаус», подключение и обслуживание абонентов - физических лиц и сбор денежных средств за просмотр фильмов.

«Элтел» осуществляет активную экспансию в частный и корпоративный секторы рынка широкополосного доступа. Внедрение дополнительных услуг, в том числе интерактивных, является значимым конкурентным преимуществом. Мы планируем расширить абонентскую базу за счет предложения интерактивных сервисов, позволяющих выбирать контент для просмотра, прослушивания и игры», - заявил генеральный директор компании «Элтел» Дмитрий Болотинский.

«Сегодня очевидно, что высокий уровень конкуренции заставляет операторов думать о внедрении нового поколения интерактивных сервисов, с другой стороны, развитие сервисов цифрового телевидения сдерживается высокими затратами на внедрение платформы интерактивного ТВ и высокой закупочной стоимостью самого контента. Мы же предлагаем оператору готовое решение «под ключ». Мы очень рады, что компания «Элтел» одна из первых в Северо-Западном регионе объединила усилия с «Контент-Хаус» в решении вопроса внедрения подобного рода услуг, избежав тем самым больших затрат на разработку сервисов и лицензирование контента», - прокомментировал директор проекта «Контент-Хаус» Евгений Николаев. 

Что касается «Элтела», то напомним, что на рынок домашних сетей Петербурга этот оператор вышел в 2006 году после приобретения активов оператора «Транскейно» (см. новость от 25 октября 2006 г.). На сегодняшний день домашняя сеть «Элтел» полностью охватывает Приморский, Фрунзенский, Кировский и Василеостровский районы и частично – Выборгский, Калининский, Красногвардейский, Центральный, Красносельский и Петроградский районы. Оператор достаточно активно развивает дополнительные сервисы для абонентов своей домашней сети. В частности, в ноябре 2006 года оператор запустил услугу IP-TV в тестовую эксплуатацию. На данный момент в рамках сервиса предлагается 48 телеканалов и 6 радиостанций. В мае текущего года «Элтел» и компания «Доктор Веб» объявили о начале предоставления абонентам «Элтела» услуги «Антивирус Dr.Web». При этом «Элтел» стал первым провайдером в Петербурге, который предоставляет услуги антивирусной и антиспам-защиты с помощью решения Dr.Web AV-Desk (см. новость от 16 мая 2008 г.).

В свою очередь, компания «Контент-Хаус» основана в 2007 году в Москве и является новым игроком на российском рынке контент-провайдинга. Ключевым направлением ее деятельности является дистрибьюция интерактивных услуг. Компания предоставляет интерактивные видеоуслуги,  включающие обширную библиотеку контента, сервисы «видео по запросу» (VoD), «виртуальный кинотеатр» (nVoD), интерактивные игры (On demand games), «отложенный просмотр» (Time shift), «сетевой видеомагнитофон» (NPVR), «оплата за просмотр» (Pay-per-view) и компьютерные игры (Computer games). Данные сервисы являются основополагающими в пакете услуг IP-телевидения.

Впервые «Контент-Хаус» представил свои решения на международной выставке CSTB-2008, которая проходила в начале февраля 2008 года в московском выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (см. новость от 20 февраля 2008 г.). Услуги предназначаются для абонентов операторов кабельных сетей и сетей широкополосного доступа в Интернет, организованных по технологиям HFC, Ethernet и ADSL,  и предоставляются в партнерстве с операторами. На сегодняшний день компания является дистрибьютором интерактивных услуг в 16 городах России. Партнерами компании среди производителей контента, контент-дистрибьюторов и правообладателей выступают такие компании, как «Централ Партнершип», «Сейлз Хаус», «Серебряный глобус», «ЕА Синема», Playboy, «Ярос» и другие.

Как отмечают эксперты, в последние два года в России растет спрос на широкополосные услуги, например на услуги интерактивного телевидения (IP-TV). Что касается петербургского рынка, то на сегодняшний день сервис IP-TV в том или ином виде доступен для абонентов ряда провайдеров Петербурга (см., например, новость от 15 января 2008 г.). Однако в большинстве случаев он работает в тестовом режиме и не имеет необходимого набора дополнительных сервисов (в частности, уже упоминавшегося «видео по запросу»). Если говорить о коммерческом использовании этого сервиса, то сегодня в Петербурге такую услугу предоставляет «Северо-Западный Телеком» под брендом «Авангард-ТВ» (см. новость от 20 декабря 2007 г.). Контент-агрегатором в данном проекте выступает дочерняя компания альтернативного оператора «Синтерра» - «Синтерра Медиа».

Подробности

Компания «Элтел» основана в 2000 году и сейчас входит в десятку крупнейших операторов связи Петербурга. «Элтел» предоставляет корпоративным и частным пользователям услуги телефонной связи, скоростного доступа к сети Интернет, профессионального хостинга, построения виртуальных частных сетей (VPN). Оптоволоконная сеть компании в Петербурге насчитывает 6 опорных и 90 вспомогательных узлов, объединенных единой транспортной сетью. «Элтел» первой в Петербурге запустила в эксплуатацию транспортное кольцо с пропускной способностью 10 Гбит/с по технологии MPLS Ethernet.

Особенностью бизнеса «Элтел» в Петербурге является то, что оператор уже несколько лет выступает поставщиком интернет-каналов для большинства провайдеров Петербурга, а осенью 2006 года приступил к развертыванию собственного проекта домашней сети, объединившись с оператором «Транскейно». Сейчас количество домашних подписчиков составляет около 30 тыс. человек. В 2002 году оператор был одним из инициаторов проекта магистральной сети RETN. Сейчас он представляет собой одну из крупнейших в стране магистральных сетей, которая соединяет российских операторов с зарубежными поставщиками трафика. Сейчас это направление выделено в два самостоятельных актива: «РетнНет» – магистральный оператор в России, а также RETN Ltd. - магистральный оператор в Европе и США. Как магистральный игрок группа компаний ELTEL присутствует в 15 городах России и мира, а через партнерские соглашения предлагает услуги организации каналов связи между 200 городами мира.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода