Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
III Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК – 2008): итоги
10.06.2008 09:00
версия для печати
В этом году СПИК побил все рекорды прошлых лет по количеству участников: на конференцию зарегистрировались более 1000 человек. Прошедшая конференция увеличила и общее количество секций – мероприятия конференции проходили в 4 потока, а в общей сложности было проведено 16 секций. Уже в следующем году планируется увеличить и количество форумных дней – в 2009-м СПИК станет двухдневной конференцией. Напомним, что традиционно СПИК проходил в рамках Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, который вот уже третий год подряд проводится РОЦИТом во всех 7 федеральных округах России под патронатом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Цель проекта: популяризация интернет-технологий в регионах, преодоление цифрового неравенства в России, учреждение и поддержка собственных профильных конференций и форумов в регионах. Открытие СПИКа, проходившее в «большом зале» отеля «Ольгино», по традиции началось с вручения переходящего кубка Интернет-МАРАФОНА представителям принимающей стороны – кубок был вручен Председателем Правления РОЦИТа Марком Твердыниным директору по развитию компании TRINET Алексею Довжикову. На открытии, ведущим которого выступил Исполнительный директор РОЦИТа Сергей Плуготаренко, были зачитаны приветствия участникам Интернет-МАРАФОНа и СПИК–2008 от Председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ С.М.Миронова, Руководителя Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций М.В.Сеславинского, Председателя Комитета по информатизации и связи Администрации Санкт-Петебурга Е.Г.Цивирко. Одним из топовых выступлений, прозвучавших в ходе открытия СПИКа, стал доклад генерального директора TNS-Россия Руслана Тагиева, представившего последние данные по динамике развития интернета в России за 2008 год. Так, по словам Руслана, в самом интернетизированном городе страны – Москве – в апреле 2008-го пользователей интернета насчитывалось 5,7 млн. человек, в то время как общероссийский показатель количества пользователей отстает от московского примерно на 2 года. Количество столичных «юзеров», выходящих в интернет на регулярной основе составило 60 процентов, а общероссийский показатель достиг 35 процентов в неделю и порядка 40 – в месяц. Что касается роста интернета, то теперь он увеличивается за счет зрелой аудитории, возраст которой достигает 55 лет и выше. Так, в 2008 году больший прирост интернета за счет старшего поколения составил в Москве 74 процента. Также на открытии конференции с докладами и короткими презентации своих секций выступили: Андрей Воробьев (RU-CENTER), Дмитрий Малин(интернет-холдинг «Рамблер»), Ромуальд Здебский (Microsoft), Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Альберт Попков (Одноклассники.ру). В этом году программа СПИКа оказалась как никогда насыщенной. Организаторы не акцентировали внимания на какой-то одной теме, а постарались максимально расширить круг обсуждаемых вопросов, среди которых оказались: медийная и контекстная реклама, веб-разработки, электронные платежи, стартапы и поиск инвестиций, интернет-сообщества, электронная коммерция, хостинг для современных проектов, технологии разработки пользовательских интерфейсов и т.д. В качестве спикеров в конференции принимали участие представители: РОЦИТа, компаний Финам, Бегун, RU-CENTER, Microsoft, Soloway, Webmaster.spb, NetCat, MediaCartel, РБК, Яндекс, WebMoney Transfer, Chronopay, Softkey, Mail.ru, Masterhost, Rambler, TRINET, LinuxCenter, Infobox, Mamba.ru, Стихи.ru, Free-lance.ru, Корус Консалтинг, UsabilityLab, Одноклассники.ру, РанкМастер и др. 17 июня некоторые участники СПИКа продолжили свою конгрессную деятельность, но уже в рамках проходившего в северной столице России XII Санкт-Петербургского экономического форума. В самое ближайшее время на официальном сайте конференции будут выложены презентации докладчиков СПИКа. СПИК – это не разовое событие, а цепочка мероприятий. На лето 2008 года уже запланированы следующие семинары: 24 июня – «Создание и управление интернет-проектом на программном продукте 1С-Битрикс. Сопровождение, развитие и продвижение проекта в сети»; 4 июля – тренинг Асхата Уразбаев а «Гибкие методологии в web -разработке». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||