Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кино вместе с рекламой
21.04.2008 09:00
версия для печати
«Rambler. Кинозал» похож на сервис, запущенный в начале марта компаниями NBC Universal и News Corp. В видеотеке Hulu эпизоды и полные версии примерно 400 телесериалов и сотни фильмов, причем не только «родительских» студий, но и, например, Sony или Time Warner. Просмотр бесплатный, но все видео содержит рекламу. О запуске проекта «Rambler. Кинозал» рассказала коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская. Пользователи смогут смотреть российские, а потом и западные сериалы и фильмы. Поставщик контента и технической платформы — израильская Voweb: у нее, по словам Знаменской, уже есть договоренность о трансляции на Rambler эпизодов «Наша Раша» и «Дом-2» (канал ТНТ). Это подтверждает совладелец Voweb Йорам Черток. Размер инвестиций в проект компании не раскрывают. Зарабатывать Rambler хочет на рекламных роликах, встроенных в видеопоток. Реклама, говорит Знаменская, будет ориентированной на конкретного пользователя: перед просмотром ему предложат анонимно указать пол, возраст и интересы. Voweb будет получать больше половины доходов, поскольку несет основные затраты, покупая права на контент. Через год проект сможет приносить $1-3 млн в год, надеется Знаменская. Зарабатывать $1 млн в год на трансляции видеоконтента реально, соглашается гендиректор Mediaselling Лев Глейзер. Продавать рекламу в роликах будет агентство Index20 (51% у IMHO VI, 49% — у Rambler). Правообладатели будут получать отчисления из платежей рекламодателей, говорит Черток. Большинство российских правообладателей скептически относится к такой схеме, считает Юлия Куликова из дистрибуторской компании «Централ партнершип» (как и Rambler, принадлежит «Проф-медиа»). Но Voweb зарекомендовала себя в мире как надежный партнер, а сотрудничество с IMHO VI поможет привлечь рекламодателей, надеется она, лишь бы Rambler предложила хороший ассортимент фильмов. Пока объем доступного контента у Rambler ограничен, замечает менеджер Rutube Алишер Хасанов. Распространение видео через интернет со встроенной рекламой — перспективное дело, вопрос лишь, удастся ли привлечь рекламу в каждый фильм и собрать достаточно интересного контента, добавляет Анна Артамонова из Mail.ru. В мае, обещает Знаменская, «Rambler. Кинозал» будет располагать контентом на 300-400 часов показа. Анастасия Голицына Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||