Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n47752/


     
 

СПА-интеграция от UCS

11.04.2008 02:24
На днях компания UCS представила новинку, предназначенную для обслуживания посетителей спортивных клубов и СПА-центров. Новое обеспечение создано на базе гостиничной системы Shelter. Она может эксплуатироваться как автономно, так и в составе системы автоматизации гостиницы.

Компания UCS была создана в 1992 году. Фирма заявила о себе, предложив на рынке программных продуктов новую полнофункциональную компьютерную систему автоматизации R-Keeper TM версии 1, позволяющую автоматизировать деятельность ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого обслуживания (FastFood). В конце 2004 года компания UCS открыла в Петербурге официальное представительство. Штат коллектива насчитывает более 30 сотрудников. В составе компании функционируют отдел внедрения, центр технической поддержки, специализированный call-центр «горячая линия», учебно-консультационный центр. Компания UCS работает на рынке комплексной автоматизации торговых предприятий более 15 лет. 

Новое решение для автоматизации фитнес- и СПА-центров создано на базе разработке компании UCS. Новая система позволяет посетителю клуба или постояльцу гостиничного комплекса пользоваться определенными услугами, будь то тренажерный зал, зал аэробики, сауна, бассейн и т.д. Программа дает возможность учитывать посещаемость и вид предоставляемой услуги, формирует статистическую отчетность. С ее помощью в фитнес- или СПА-центре можно предоставлять посетителям абонементы на услуги, а также быстро регистрировать гостей с помощью магнитных или бесконтактных карт. Если фитнес- или СПА-услуги предоставляются в отеле, такой картой может быть электронный ключ от гостиничного номера.

Что касается самой системы UCS Shelter, то это новая разработка UCS, отличающаяся от других программных продуктов фирмы. В системе автоматизированы такие процессы, как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей, управление внутренними ресурсами гостиницы, поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, автоматизация текущей деятельности, ведение базы данных гостей, многофакторный анализ деятельности гостиницы. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, возможно осуществлять комплексную автоматизацию гостиницы.

Помимо этого система UCS Shelter поддерживает иерархические счета с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажи услуг сложными пакетами с многоступенчатым пересчетом фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счет гостя. Что касается модификации, то система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Решения UCS не ограничиваются системой управления гостиницами, в активе компании есть разработки для автоматизации ресторанов - ресторанная система R-Keeper, автоматизация склада с R-Keeper StoreHouse, система управления доставкой готовой продукции, система для кинотеатров «UCS-Премьера», система управления детскими игровыми автоматами GameKeeper и т.д. Все эти системы произведены компанией UCS. Если говорить о каждой системе в отдельности, отметим, что R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого, как из кубиков, можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе. В минимальной конфигурации система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов ограничено только характеристиками компьютерной сети. Еще одна интересная и многоуровневая система, «UCS –Премьера», разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производяться все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра. Также в состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии.

Одно из последних внедрений компании было осуществлено в конце февраля 2008 года. В Петербурге UCS автоматизировала первое заведение новой сети ресторанов быстрого питания «Парковка», принадлежащее холдингу «Евразия». Техническое решение проекта, созданное на базе системы R-Keeper, заслуживает особого внимания. Каждый посетитель «Парковки» на входе получает бесконтактную карту и вносит авансовый платеж 300 руб. Если он проведет в заведении не больше часа, сумма его чека не изменится, если от часа до двух – увеличится еще на 300 рублей, которые придется доплатить при выходе и т.д. Для точного контроля времени, проведенного в «Парковке», в заведении установлена система тарификации и контроля доступа. С помощью карты можно организовать единое «безналичное пространство». То есть исключить расчет посетителя непосредственно с барменами, официантами и другим обслуживающим персоналом. Для этого все заказы гостя будут записываться на его карту. На выходе, после предъявления карты кассиру, ему будет предоставлен детализованный счет по всем услугам и позициям меню, которые он заказывал (см. новость от 19 марта 2008 г.).

На российском рынке автоматизации процессами управления предприятиями существуют аналоговые системы, разработанные специально для ресторанных комплексов, а также для фитнес- и СПА-центров.  Например, система «ИграФИТ – Фитнес-клуб», созданная для управления комплексов спортивно-оздоровительной индустрии компанией «ИграФИТ». С его помощью автоматизируется работа всех подразделений фитнес-клуба при полной прозрачности финансовых потоков и гарантии неизменности информации. Простой алгоритм действий позволяет создавать расписание занятий по времени на любое количество залов, с любой периодичностью, с привязкой к конкретным инструкторам, с подсчетом рейтинга – то есть уровня привлекательности уроков аэробики для клиентов в зависимости от инструктора, зала или урока. Также в мае 2004 года компания «Металинк» разработала интегрированную систему управления фитнес-клубом — «Металинк Фитнес Менеджер», используя технологии Open Source. Список возможностей: автоматизация работы с клиентами (заключение договоров, выдача магнитных клубных карт, фотографирование, планирование персональных тренировок и т. д.), работы с персоналом (составление графика работы, отслеживание фактической отработки, начисление зарплаты), отслеживание эффективности рекламы и адекватности ценовой политики, учет работы бара, солярия. «Фитнес Менеджер» позволяет работать по локальной сети или Интернету (через защищенное VPN-соединение). Система допускает разграничение возможностей и доступа к информации — от директора (полный доступ) до тренера (доступ только к графику работы данного тренера) (см. новость от 21 июня 2004 г.).

Напомним, что в декабре 2007 года компания «ЮСиЭс СПб» завершила проект по автоматизации петербургской сети суши-баров «Япошка». Во всех ресторанах сети Москвы и Петербурга внедрена информационно-управленческая система R-Keeper. За три года работы на местном рынке на базе решения R-Keeper было автоматизировано свыше 250 предприятий сферы гостеприимства (см. новость от 10 декабря 2007 г.). В число крупных клиентов компании в Петербурге входят колпинский семейный развлекательный центр Fun City (см. новость от 14 ноября 2007 г.), сеть ресторанов «Васаби», аквапарк «Родео-Драйв» (см. новость от 3 августа 2007 г.).

Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web