Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Kraftway активизирует Северо-Запад
10.04.2008 04:05
версия для печати
На мероприятии директор департамента партнерских продаж компании Kraftway Александр Панин рассказал об основных тенденциях развития компании. В частности, он отметил, что рост оборота Kraftway идет достаточно высокими темпами: если в 2005 году оборот составлял 5,05 млрд рублей, а в 2006 году - 6,3 млрд рублей (рост за год – 1,25 млрд рублей), то оборот за 2007 год достиг 7,8 млрд рублей, таким образом прирост оборота составил 1,5 млрд рублей. В планах компании намечено увеличение оборота в 2008 году до 9,2 млрд рублей. При этом основным движущим фактором роста оборота должно стать открытое в 2007 году производство в г. Обнинске. Кроме того, залогом успеха является и некоторая перестройка системы управления компанией: недавно создан совет директоров, в который входит и Александр Панин. Директор департамента партнерских продаж Приоритетными задачами развития компании в 2008 году стали сохранение высоких среднегодовых темпов роста оборота, дальнейшее увеличение доли услуг в обороте, а также повышение качества технической поддержки. Помимо этого г-н Панин рассказал об изменениях в маркетинговой политике компании. Так, прежде всего, маркетинг становится более агрессивным, и продвижение будет осуществляться в большинстве регионов Российской Федерации. В том числе и для реализации этих задач во всех федеральных округах появятся региональные представители Kraftway. Напомним, то региональное представительство компании есть только в Новосибирске. «Институт региональных представителей нами только запускается, и мы в течение года будем анализировать и определять, насколько целесообразно использование такой схемы работы. В наших дальнейших планах – на 2009 год – появление представителей компании также во всех миллионниках, - отметил Александр Панин. – Что касается Северо-Западного федерального округа, то пока весь регион будет находиться в компетенции представителя, находящегося в Петербурге». Еще одной тенденцией 2008 года станет расширение географии продаж через углубление сотрудничества с федеральными и региональными розничными сетями и рост партнерской сети. Как рассказал Александр Панин, пока Kraftway сотрудничает преимущественно с федеральными розничными сетями, причем в основном с сетями БТиЭ (бытовой техники и электроники). «Из федеральных сетей мы не сотрудничаем, в частности, с «Эльдорадо», так как политика компаний различна. Мы не позиционируем свою продукцию как дешевую, при этом для нас сотрудничество с розничными сетями прежде всего является поддержкой бренда, поэтому мы и не гонимся за количеством партнеров. Естественно, нам интересно и сотрудничество с местными игроками рынка, и мы уже ведем переговоры с некоторыми из петербургских сетей. Пока мы ориентируемся на сотрудничество с локальными сетями БТиЭ, а не с компьютерными, что обусловлено, в том числе и тем, что у большинства компьютерных сетей есть свои линии сборки ПК и им интересно развивать это направление. Мы же на данный момент считаем, что подход потребителя к ПК изменился: большинство покупателей не хочет разбираться в комплектующих и технических подробностях – их интересуют непосредственно возможности компьютера». Еще одним направлением развития компании Kraftway в 2008 году станет разработка специализированных продуктов с высокой степенью локализации и вертикальных решений для различных отраслей экономики. Также продолжится диверсификация бизнеса: исследовательский потенциал компании уже реализован в таких проектах, как создание объектового концентратора информации (ОКИ) для системы общественной безопасности города и контроля потребления коммунальных услуг, комплекс для системы управления мобильными нарядами правоохранительных органов, а также системы мониторинга информационных ресурсов Правительства Москвы. Руководитель регионального направления, управление развития регионов Руководитель регионального направления, управление развития регионов компании Kraftway, Сергей Карманов рассказал о положении компании на мировом и российском рынках. Так, на долю Kraftway приходится 5,3 % рынка настольных ПК и 7,8 % рынка серверов. При этом и в одном, и в другом сегменте Kraftway входит в тройку топ-игроков российского рынка. В частности, в сегменте настольных ПК Kraftway находится на втором месте, следуя за Depo и опережая HP. В сегменте серверов Kraftway занимет третье место после HP и IBM. При этом в рейтинге российских производителей ИТ-оборудования Kraftway находится на первом месте. Если говорить о составляющих оборота компании, то в силу в том числе и исторических причин наиболее весомая доля в обороте – 58 % - приходится на госсектор: среди клиентов компании можно назвать Федеральную налоговую инспекцию, министерства образования и обороны, МВД и так далее. 23 % от оборота приносят крупные корпоративные клиенты, 13 % - розничные покупатели и 6 % - компании малого и среднего бизнеса. При этом Сергей Карманов отметил, что SMB-сектор, конечно, достаточно тяжел для освоения, однако именно он потенциально очень интересен, так как может принести значительные прибыли. Александр Панин отметил следующее: «Северо-Западный регион – один из самых интересных для компании, что обусловлено тем, что есть потенциал для роста, так как позиции в регионе не очень сильны, при этом уровень благосостояния и заинтересованности потребителей достаточно высок. Кроме того, Петербург на данный момент действительно является и еще одной столицей страны, и «окном в Есропу». Уровень же конкуренции в регионе значителен – конкуренция здесь выше, чем в Сибири, Поволжье или Южном федеральном округе, поэтому московские ИТ-компании редко закрепляются на местном рынке, впрочем, как и наоборот. Однако мы на данный момент готовы к освоению региона – с точки зрения как экономических составляющих, так и производственных и кадровых». Руководитель управления развития бизнеса В рамках мероприятия руководитель управления развития бизнеса Константин Абатуров представил продуктовый ряд компании. В частности, он рассказал о 3 основных линейках ПК. Первая носит название Idea и ориентирована на домашних пользователей. При этом на данный момент компанией продвигается «коробочное решение», в которое входит не только сам компьютер, но и иллюстрированная инструкция, локализованное лицензионное ПО, клавиатура и мышь собственного производства и гарантия на 3 года – все это расположено в специальной брендированной упаковке. Кроме того, линейка «домашних» ПК сегментирована: в ней есть предложения как универсальные, так и ориентированные на медийные и игровые функции. В качестве офисного решения предлагается линейка Credo, которая позволяет создавать мощные узлы для обработки данных и включает не только ПК, но и терминальные и рабочие станции. Наибольший интерес присутствовавших на мероприятии вызвала новая имиджевая модель ПК Urban. Это ПК небольших размеров (22,6х17, 2х4,2 см, вес 1,3 кг), выполненный в черном корпусе. ПК выпущен на базе процессора Intel Core 2 Duo. На данный момент Urban реализуется в тестовом режиме: первая партия включала 2 тыс. ПК. В компании изучают спрос на решение и необходимость дополнений. В частности, следующая партия будет включать ТВ-тюнер и пульт управления, а летом - Bluetooth-клавиатуру и мышь. Кроме того, это решение планируется попробовать продвигать и на корпоративном рынке: в компании надеются, что оно будет востребовано компаниями, которым важен имидж офиса. Демонстрация продуктовой линейки Kraftway Также Константин Абатуров рассказал о линейке серверов Kraftway и системах хранения данных. После завершения презентаций была проведена демонстрация работы некоторых решений компании, в частности терминальных офисных станций. Помимо представителей компании Kraftway в мероприятии приняли участие представители компаний Intel и Hitachi, которые активно сотрудничают с Kraftway. Так, менеджер по развитию бизнеса компании Intel Сергей Жуковский рассказал о технологических новинках корпорации – 45-нм технологии, самом миниатюрном процессоре Intel под названием Atom и решении Nehalem нового поколения микропроцессорной архитектуры и так далее. Системный консультант компании Hitachi Data Systems Максим Рубаненко представил линейку систем хранения данных и ПО для них. В частности, он рассказал о том, что в планах компании создание линейки для SMB-сегмента – на данный момент на малый и средний бизнес ориентировано только решение SMS-100. Кроме того, г-н Рубаненко осветил особенности таких предложений, как Cash Partition Manager, позволяющее настраивать кэш с учетом требований приложения клиента, и Copy-on-Write Snapshot, отвечающее за создание мгновенных снимков внутри системы. Руководители Kraftway отметили, что потенциал подобных мероприятий достаточно велик, так как позволяет оценить заинтересованность рынка в новых предложениях, а также создать положительный имидж бренда. Подробности Kraftway работает на рынке с 1993 года и специализируется на промышленном производстве широкого спектра компьютерного оборудования и создании инфраструктурных решений на его основе. Kraftway Corporation Plc. включает компанию по производству компьютеров Kraftway Computers, завод по выпуску электроники в Обнинске и стоматологическую клинику. Kraftway пользуется репутацией одного из технологических лидеров компьютерного рынка России. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, оптовая торговля, розничная торговля, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, сеть магазинов, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, внедрение, внедрение CRM, торговые сети, SAP, CRM, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, управление проектами, ноутбуки toshiba, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, тарифы , lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, телефон ру, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||