Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Снежная «прокачка» от Spbnet
09.04.2008 02:01
версия для печати
Клуб «Снежный Волк» был образован в 2002 году, он объединяет любителей экстремальных видов спорта, в нем состоят владельцы квадроциклов, снегоходов и аквабайков. Филиалы клуба есть в пяти городах России: Петербурге, Москве, Новосибирске, Кемерово, Новом Уренгое. Компания Spbnet образована в 2003 году. Сегодня Spbnet является веб-разработчиком, в спектр услуг которого входит проектирование и реализация интернет- и интранет-систем разного уровня - от корпоративных и промосайтов, электронных магазинов до сложных веб-приложений и порталов, а также комплексный сервис по их поддержке и развитию. Специалисты Spbnet разработали более 100 проектов для российских и европейских компаний, а также для государственных структур. Среди клиентов Spbnet – оператор связи Synterra, транспортно-логистическая компания «Евросиб», французский производитель сантехники Jacob Delafon и другие. На сегодняшний день штат сотрудников Spbnet составляет более 30 человек. В конце 2007 год компания Spbnet выступила интернет-партнером Второго Всероссийского фестиваля «День Квадроциклиста». В рамках фестиваля компанией Spbnet была проведена акция «Сайт на прокачку», победителем которой стал клуб «Снежные Волки». Любой участник или гость мероприятия, который являлся представителем коммерческой или некоммерческой организации, имел шанс выиграть сертификат на полную модернизацию существующего или разработку нового Интернет-сайта в обмен на свою визитку. Победитель был определен в конце соревнований путем простого вытягивания счастливой визитки лучшим квадроциклистом по итогам соревнований. Председатель Петербургской Федерации снегоходного спорта Владимир Толмачев получил сертификат на полную модернизацию сайта (см. новость от 12 октября 2007 г. http://spbit.su/news/n41929/). «Подобная акция была проведена впервые с целью продвижения компании Spbnet в сообществе любителей квадроциклов (а это в основном владельцы бизнесов). Мы положительно оцениваем эффект. В дальнейшем, возможно, будут проведены подобные имиджевые акции, направленные на увеличение узнаваемости компании в разных сегментах. На наш взгляд, эффективность подобных партнерских проектов выше акций по стимулированию продаж (различные программы скидок и бонусов, которые предлагают ряд игроков на нашем рынке), т.к. для крупных компаний приоритетно качество и рекомендации партнеров, а не скидка, которую они могут получить», - прокомментировала менеджер по связям с общественностью компании Spbnet Ирина Васильева. Существовавшая до февраля 2008 года версия сайта клуба была разработана в 2002 году своими силами и представляла скорее дополнение к форуму. Модернизация сайта была начата с изучения существующего ресурса и проектирования архитектуры нового проекта, помимо этого специалистами разрабатывалось необходимое количество дизайн-шаблонов, каждый из которых подлежал обязательному согласованию и при необходимости - корректировке. Последний этап дизайн-концепции – это HTML-разметка и динамическая верстка, занимающая от 2 до 10 дней. Кроме того, специалистами Spbnet была разработана не только новая дизайн-концепция, а также новый вариант логотипа клуба, который был использован на сайте. Одним из последних этапов в процессе разработки являлось обучение работе с системным управлением - этот этап занимает около двух дней, - после чего проект тестировался и запускался. «Разработка сайта происходила в несколько этапов, работа была начата с usability-тестирования. На этом этапе были проведены анализ старого сайта, потребностей членов клуба, проектирование архитектуры сайта и основных экранов. Далее последовали разработка нового дизайна и логотипа, которые должны были отражать как специфику клуба, так и создавать образ мощной, динамичной и современной команды. После верстки и первичного наполнения контентом сайт был запущен в сеть. Еще месяц он работал в тестовом режиме. В общей сложности сайт «прокачивался» в течение 3 месяцев», - разъяснили представители компании Spbnet. Все требования к функционалу были сформулированы исходя из пожеланий членов клуба, которым оказались необходимы нестандартные сервисы, такие как показ видеофайлов с Видео.Mail.ru и возможность для каждого события указывать место его проведения. Новый сайт предусматривает широкие возможности для общения, в том числе общий блог и форум. Теперь у каждого участника появилась личная страница (профиль), где он может вывесить свою фотографию, указать информацию о себе и своей технике. На основе этой информации формируется общая статистика по количеству членов клуба в разных городах (она отображается на карте) и самым популярным маркам техники. Зарегистрированные участники получили возможность загружать фотографии, которые складываются в общую фотогалерею, с указанием автора, а также видеофайлы. Сами видеофайлы хранятся на портале Видео.Mail.Ru, однако просматривать их можно непосредственно на сайте. Также появилась возможность составлять рейтинг популярности производителей техники среди членов клуба «Снежный Волк». Рейтинг формируется на основе информации о технике, которую каждый пользователь указывает в своем личном профиле, он показывает, сколько единиц той или иной марки приходится на всех участников клуба. Раздел «мероприятия» дополнен картой Google Maps, благодаря чему для каждого события можно указывать место его проведения или схему проезда прямо на карте. Также в блоге и разделе «мероприятия» реализован календарь, в котором отмечаются даты появления новых сообщений в блоге и даты проведения спортивных соревнований. Форум клуба, как наиболее жизнеспособная часть старого сайта, претерпел изменения только с точки зрения оформления: теперь он реализован в рамках новой дизайн-концепции. Ресурс полностью реализован на платформе Sapphire CMF (собственная программная разработка компании Spbnet). Это позволяет администратору (представителю клуба) самостоятельно развивать сайт через систему управления: добавлять новые страницы и разделы, управлять пользователями, обновлять контент на всех страницах и прочее. Работа с Sapphire CMF не требует специального знания языков программирования и средств разработки сайта. Что касается отличий от других систем управления контентом, таких как AMIRO CMS или Twilight CMS, в Sapphire CMF заложены механизмы для быстрой модификации и расширения системы, что позволяет реализовать на его основе зонтичные схемы для управления группами сайтов, а также интегрировать веб-ресурс с внешними программами и системами, используемыми клиентом (СУБД, АСУ, 1С). Отметим, что компания Spbnet уже реализовывала сайты для спортивных клубов. В 2005 году был создан имиджевый корпоративный сайт для сети фитнес-клубов Петербурга New Age Fitness. В ходе работы было создано 3 варианта подачи дизайна сайта и более 20 вариантов нового логотипа. Выбранный макет насыщен яркими позитивными цветами, поддерживающими образ активной и ориентированной на своих клиентов компании. В августе 2007 года был запущен другой сайт, на этот раз заказчиком выступила компания Sport-Prime - ресурс, посвященный здоровой, спортивной жизни. Компанией-разработчиком была предложена удобная форма online-заказа, позволяющая динамично формировать и перемещать элементы каталога, предусматривалась возможность информационного наполнения ресурса, в частности – освещения результатов спортивных соревнований. Напомним, что компания WebMaster.Spb в сентябре 2007 года завершила работу над сайтом сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес Санкт-Петербург» «Планета Красоты». Работа над проектом велась в течение нескольких месяцев. Основная задача сайта – донесение информации до различных целевых групп, а именно: потенциальные клиенты, текущие клиенты, покупатели оборудования и рекламодатели. Структура сайта организована таким образом, что каждая целевая группа получает нужную информацию (см. новость от 18 сентября 2007 г. http://spbit.su/short_news/s39623/). Также в сентябре 2007 года на WAP-портале «Мегафон PRO» появился новый раздел «Спорт». Каждый в режиме реального времени может посмотреть трансляции футбольных матчей, узнать самые последние новости из мира спорта, изучить спортивную афишу, прочитать свежий номер газеты «Спорт-Экспресс» и многое другое (см. новость от 7 сентября 2007 г. http://spbit.su/short_news/s40999/). Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, санкт петербург, petersburg, петербург, электронное правительство, электронная россия, новгород, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||