Прежде чем начать техническую поддержку во всех филиалах, в феврале 2008 года специалисты АйТи провели обследование их ИТ-инфраструктуры. Итогом этой работы стал учет всех ИТ-ресурсов холдинга, выявление проблемных участков ИТ-инфраструктуры и выработка рекомендаций по ее оптимизации.
С марта 2008 года АйТи начала оказывать услуги технической поддержки для 16 филиалов «Ункомтеха». В 4 филиалах компании — в Санкт-Петербурге, Ростове, Волгограде и Нижнем Новгороде — техническая поддержка организована на базе региональных филиалов АйТи. Комплекс услуг АйТи включает:
поддержку пользователей и обслуживание ПК, сетевого и коммутационного оборудования и др.
администрирование службы каталогов на базе Microsoft Active Directory и почтов ого сервера
настройку и обновление антивирусного ПО
поддержку бизнес-приложений на базе 1С и MS Axapta
помощь ИТ-службе заказчика в планировании и бюджетировании ИТ-деятельности, взаимодействии с поставщиками оборудования и др.
Для управления ИТ-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендует у АйТи автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk . При возникновении проблем, связанных с работой информационных систем, сотрудники «Ункомтеха» направляют заявки в службу Service Desk компании АйТи, которая их обрабатывает, классифицирует, определяет приоритетность выполнения запросов, назначает ответственных за выполнение работ и передает в ИТ-службу заказчика. Использование Service Desk освобождает персонал ИТ-службы «Ункомтеха» от рутинной работы, помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры и накапливать аналитическую информацию о причинах инцидентов, чтобы в дальнейшем разработать способы их предотвращения.
Сотрудничество АйТи и «Ункомтеха» началось еще в августе 2007 года, когда «Ункомтех» передал на аутсорсинг АйТи поддержку информационной системы своего центрального офиса в Москве. Сейчас АйТи обслуживает там серверное и сетевое оборудование и обеспечивает поддержку более 80 пользователей информационных систем.
ИТ-служба «Ункомтеха» также планирует привлекать консультантов АйТи к разработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры для поддержки ERP-системы MS Axapta, которая сегодня внедряется на предприятии.
О компании Ункомтех
Холдинг «Ункомтех» — это два производственных предприятия, вы пускающих кабельно-проводниковую продукцию — ОАО «Иркутсккабель» и ОАО «Кирскабель», а также управляющая организация ЗАО «Управляющая Компания Ункомтех», осуществляющая функции единоличного исполнительного органа указанных предприятий. «Иркутсккабель» входит в пятёрку крупнейших кабельных заводов России и производит свыше 1000 маркоразмеров кабелей и проводов различного назначения. «Кирскабель» является одним из ведущих предприятий России по выпуску кабельно-проводниковой продукции. Сбыт кабельно-проводниковой продукции ОАО «Иркутсккабель» и ОАО «Кирскабель» осуществляет ООО «Торговый Дом Ункомтех».. «Ункомтех» постоянно модернизирует производство и внедряет новые технологии, чтобы предлагать своим клиентам широкий и современный ассортимент кабельной продукции, соответствующей мировым стандартам.
О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, системы автоматизации управления предприятием, ИТ-инфраструктура, системы информационной и технической безопасности, аутсорсинг, обучение в сфере ИТ и менеджмента, поддержка и сопровождение информационных систем.
АйТи была образована в 1990 году. Филиалы компании и ее учебного центра действуют в 25 городах России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в компании работает свыше 1 500 человек, из них более 600 сотрудников — сертифициров анные специалисты.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing