rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Логоника» будет дарить подарки

Компания «Логоника», ведущий российский дистрибьютор в области программного обеспечения, дарит подарки своим партнёрам. Акция пройдёт 17 декабря и будет включать в себя раздачу ценных подарков лучшим партнёрам по итогам 2007 года. Акции подобного типа компания старается устраивать каждый год, и уходящий 2007 не станет исключением.

Каждая компания, от крупнейших мировых корпораций – производителей ПО (таких как Microsoft) до самой маленькой фирмы стараются в последние недели декабря подвести некий итог своей работы за год. В частности, компании, обладающие обширной дистрибьютерской сетью, проводят встречи со своими партнёрами, строят планы на следующий год, поздравляют ключевых партнёров. Компания Логоника идёт в ногу со временем и порой даже опережает его, создавая свои, новые методы стимулирования партнёров.

Подарок лучшим партнёрам, призы лучшим дистрибьютерам – не только способ стимулировать продажи через партнёрскую сеть, но и хороший метод укрепления или (как в случае с некоторыми компаниями, только в этом году появившимися на рынке) установления партнёрский отношений. Действительно, в предрождественской суете многие компании в соответствии с правилами бизнеса делают подарки своим сотрудникам, рассылают открытки с поздравлениями партнёрам, но когда им самим неожиданно преподносят подарок, тем более незапланированный и ценный – это служит источником позитивных эмоций и дальнейших желаний работать с партнёром, сделавшим этот подарок. Компания «Логоника» давно уже взяла за правило делать подарки партнёрам под Новый Год, тем более что, по мнению руководства компании, делать подарки всегда гораздо приятнее, чем их получать.

Помимо основного действа – вручения подарков – компания Логоника планирует провести несколько рабочих встреч в рамках этой акции, а также выстроить планы на дальнейшее сотрудничество.

Компания «Логоника» - ведущий российский дистрибьютор, создана в 2001 году. Сферой деятельности компании являются продукты и услуги в области информационных технологий: офисные приложения и операционные системы, комплексные программно-аппаратные решения по информационной безопасности, графические пакеты и утилиты, различные программные продукты для решения специализированных задач.

Компания «Логоника» рекомендует подлинное программное обеспечение корпорации Microsoft.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, система маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, лицензирование программного обеспечения, магазин программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение пк, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения, стоимость программного обеспечения, установка программного обеспечения, операционная система windows, операционные системы, операционные системы среды, windows xp, windows, windows server 2003, soft, программы soft, продвижение, рекламная компания, рекламная кампания, microsoft, майкрософт, лояльность, бонус, sql server, sql сервер

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода