Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n47208/


     
 

CRM-презентация от GMCS

27.03.2008 04:36
Вчера, 26 марта 2008 года, в Петербурге состоялся семинар «Решение проблем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 4.0», проводимый компанией GMCS. Мероприятие ориентировано на руководителей IT-служб, специалистов отделов информационных технологий, а также на руководителей отделов продаж и отделов по работе с клиентами компаний, заинтересованных во внедрении полнофункциональной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании.

GMCS - консалтинговая компания в сфере IT, выполняющая комплексные проекты по внедрению современных информационных систем управления, направленные на повышение эффективности бизнеса. Компания основана в 1997 году и сегодня имеет значительный опыт работы с крупными предприятиями различных секторов экономики как в России, так и за рубежом. С 2005 года GMCS входит в группу компаний «Компьюлинк», лидирующий альянс на российском рынке информационных технологий. Благодаря поддержке «Компьюлинка» компания GMCS получила возможность выполнять у заказчиков комплексные проекты, а также увеличила свою долю присутствия на российском рынке и вышла в новые регионы. GMCS является мультипродуктовой компанией и выступает партнером поставщиков таких программных продуктов, как IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP (Baan), Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», Microsoft Dynamics CRM 3.0, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley (MOSASO). Одним из перспективных направлений развития компании GMCS является внедрение CRM-систем.

Семинар «Решение проблем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 4.0» состоял из двух частей. Первая была посвящена концепции CRM (Customer Relationship Management), применению CRM в различных отраслях и результатам внедрения CRM-системы. Также рассматривались лучшие примеры практики управления взаимоотношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Вторая часть семинара основывалась на демонстрации возможностей Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Как рассказали в компании, необходимость внедрения программы CRM обусловлена многими предпосылками, наиболее важной из которых является потребность в системе, способной структурировать работу компании. Руководитель направления CRM компании GMCS Владимир Галь рассказал о широкой сфере применения продукта, особенно востребован CRM в телекоммуникациях, дистрибьюции, финансах и в сегменте профессиональных услуг. При этом для каждого клиента компания вырабатывает индивидуальные подходы к внедрению системы. Система Microsoft Dynamics CRM 4.0 разрабатывалась с учетом возможности гибкого подхода к требованиям клиента, возможности системы позволяют надстраивать необходимые для работы механизмы.

Представители компании-интегратора выделили два подхода к внедрению системы, один из которых ускоренный – проводится он за три-четыре месяца. Первичный этап работы вне зависимости от типа внедрения предполагает проведение оценки целей, задач и рамок проекта. При этом весьма значим вопрос заинтересованности персонала компании в продвижении проекта: при отсутствии такой заинтересованности проект может постепенно сойти «на нет». На начальном этапе работы может автоматизироваться одно подразделение, тогда же создается общее корпоративное хранилище, оценивается эффективность применения cтратегии CRM в компании. Методология внедрения строится на экспертном заключении, для чего заказчик формирует фокус-группу, которая совместно с исполнителем проекта определяет приоритеты и дальнейший ход внедрения решения. На основании исследования определяется задача, цели и результат внедрения системы. Основные цели внедрения CRM-решения – повышенная эффективность работы менеджеров, операционистов, централизованное управление информацией, а также появление возможности принятия управленческих задач на основании информации.

По словам представителей GMCS, Microsoft Dynamics CRM 4.0 очень проста в обращении. По мнению руководителя проектов направления CRM компании GMCS Вячеслава Блинкова, интерфейс системы разработан с учетом пожеланий пользователей третьей версии: он стал более «дружелюбен», случаи неадаптации к программе пользователей крайне редки. Рабочая область состоит из модулей, фиксирующих информацию о действиях, на каждом табличном представлении есть панель управления. Интеграционные возможности системы позволяют работать с офисными приложениями, поддерживает интеграцию с контакт-центрами Avaya, Cisco, Genesis, Altigen, возможна интеграция с биллинговыми системами, автоматизированными банковскими системами и ERP. Работа в Microsoft Dynamics CRM 4.0 возможна как с помощью телефона на базе Microsoft Windows Mobile, Microsoft Outlook, а также при помощи Internet Explorer.

Развитие проекта внедрения CRM-систем может проходить циклично. Компания может приступить к освоению CRM-стратегии, внедрив аналитический блок системы, базируясь на имеющихся данных о клиентах (аналитический CRM), либо автоматизировав операционную деятельность компании, позволяющую накапливать необходимую информацию (операционный CRM).

На мероприятии напомнили, что первая версия программы 1.0 не появилась в России, на рынок пришли версии 1.2 и 3. Специалисты компании говорят о том, что четвертая версия программы практически не нуждается в доработках, поскольку на протяжении всего существования данного продукта собирались информация о работе решения и пожелания клиентов со всего мира для модернизации Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Отметим, что на российском рынке существуют и другие программы автоматизации взаимоотношений с клиентами. GMCS, являясь мультипродуктовой компанией, внедряет решения на базе других поставщиков CRM-систем, таких как SAP и Oracle. При этом для рынка среднего бизнеса оптимальным решением по соотношению "цена-качество" является Microsoft Dynamics CRM.

Для GMCS данное мероприятие – не первое проведенное в Северной столице. Напомним, что в ноябре 2007 года петербургский офис компании GMCS провел семинар для представителей кадровых служб крупных промышленных предприятий Петербурга, где представил HRM-систему отечественной разработки - «БОСС-Кадровик». В рамках мероприятия представители интегратора рассказали о функционале решения и ответили на вопросы участников семинара (см. новость от 29 ноября 2007 г.). Это мероприятие было первым из инициированных компанией в Петербурге. Тогда руководители компании рассказали, что подобные семинары – часть стратегии GMCS по продвижению на местном рынке. Что касается проектов, реализованных компанией на базе Microsoft Dynamics CRM, то одним из последних было внедрение CRM-системы для системного интегратора «Аскейт», предоставляющего комплексные услуги и решения для операторов связи (см. новость дайджеста от 19 февраля 2008 г.).

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web