Бизнес компании развивается стабильно высокими темпами. Для эффективного управления предприятию понадобилась система, которая могла бы обеспечивать четкое управление дистрибуцией, была способна оперировать большими объемами данных и обеспечивала руководство всей необходимой отчетной информацией.
Наиболее подходящей требованиям компании и самой привлекательной по соотношению «возможности/цена» была признана система «1С:Управление Торговлей 8».
Проект стартовал в начале 2007 года. Система была запущена в промышленную эксплуатацию через 6 месяцев после старта проекта. Несмотря на объективные сложности, связанные с переходом на новую систему, внедрение было произведено без существенных отклонений от первоначального графика и бюджета. Этому во многом способствовало наличие постоянного контакта между проектными командами со стороны исполнителя и заказчика. Регулярные встречи проектного комитета способствовали своевременной локализации возникающих проблем и выработке решений по их устранению.
В настоящее время система развернута на 35 рабочих местах и функционирует в запланированном объеме. Помимо бизнес-процессов, автоматизированных при помощи стандартной функциональности, в системе реализованы следующие сервисы:
оптимизация загрузки автотранспорта службы доставки;
учет операций по оплате труда, расчет заработной платы на основе экономических показателей деятельности предприятия;
формирование сводной управленческой отчетности для топ-менеджмента;
формирование отчетных данных по установленным вендорами правилам.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing