Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n46608/


     
 

Компания Софт-Маркет автоматизировала лидера рынка рекламы на транспорте Санкт-Петербурга

11.03.2008 19:31
Компания Софт-Маркет успешно завершила проект автоматизации крупного петербургского рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте.
Решение, базирующееся на конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» с интегрированным в неё модулем «1С:CRM ПРОФ», позволяет управлять торговыми операциями, формировать индивидуальную транспортную программу для каждого клиента, планировать под конкретный заказ производство - монтаж и демонтаж рекламных мест («бортов»), - и поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии и занятости бортов, оптимизируя тем самым процесс продаж и взаимоотношения с клиентами.

ООО «062-Реклама» является лидером на рынке транзитной рекламы Санкт-Петербурга. В начале 2007 г., в связи с динамичным развитием предприятия, постоянным приростом клиентской базы и увеличением транспортной сети (количество единиц транспорта на сегодняшний день - более 3500), перед рекламным агентством встала задача автоматизации бизнес-процессов с помощью современного надежного высокотехнологичного решения. В частности, заказчику необходима была реализация следующих функций:
оптимизация взаимоотношений с клиентами (прием и распределение заказов);
планирование и управление процессом производства (нанесения и демонтажа рекламно-информационных материалов);
планирование загрузки рекламных мест («бортов» социального и коммерческого транспорта);
автоматизация процессов резервирования и продажи рекламных мест бортов;
ценообразование, расчет стоимости с учетом различных типов скидок.

По результатам проведенного аудита, с учетом потребностей и задач рекламного агентства, компания 1С:Франчайзинг.Софт-Маркет предложила заказчику комплексное интегрированное решение, разработанное на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» и конфигурации «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизированная система позволила наладить эффективное планирование и учет продаваемых бортов и организовать взаимоотношения рекламного агентства с клиентами: в решении фиксируются и оперативно обрабатываются обращения и заказы, вводится индивидуальная информация о клиентах и персональных условиях сотрудничества. Специфика бизнеса и задачи, стоящие перед ООО «062 реклама», потребовали внесения ряда доработок в типовые программные продукты. Так, для формирования транспортной программы проката бортов на базе компоненты «1С:CRM ПРОФ» был разработан дополнительный модуль, обеспечивающий планирование загрузки рекламных мест и оптимизацию процесса продаж.

Первый этап проекта (автоматизация планирования и продаж бортов) был завершен в сентябре 2007 г. К настоящему моменту завершена производственная часть проекта, а именно, выполнены доработки конфигурации «Управление Торговлей», которые учитывают специфику бизнеса клиента и, в частности, позволяют составлять и анализировать график загрузки рекламных площадей и контролировать выполнение производственных работ.

Автоматизировано 15 рабочих мест на следующих функциональных участках: отдел продаж, отдел эксплуатации (осуществляет формирование и контроль заявок на монтаж и демонтаж рекламных поверхностей), а также топ-менеджмент предприятия. Сотрудники рекламного агентства прошли индивидуальный курс обучения по работе с автоматизированной системой в Учебном Центре компании Софт-Маркет. Опыт специалистов компании Софт-Маркет и тесное сотрудничество Заказчика с автоматизатором на всех этапах проекта обеспечили реализацию проекта в короткие сроки и быстрый, «безболезненный» переход агентства на работу с новым решением.

«Построенная комплексная автоматизированная система позволяет осуществлять оперативный и качественный контроль занятых и свободных госномеров, быстро реагировать на поступающие заказы, собирать статистические данные по продажам и работе персонала, анализировать их и, таким образом, прогнозировать перспективы работы агентства, - отмечает генеральный директор РА «062 реклама» Эпина К. Э. - Для каждого клиента составляется уникальная транспортная программа, учитывающая все пожелания: необходимые маршруты, сроки рекламной кампании, тип транспортных средств, количество госномеров. Клиентоориентированность и качество работы агентства, таким образом, существенно увеличились. Возможности системы позволяют ее развивать и дорабатывать в соответствии с нашими потребностями, что дает нам уверенность в дальнейшем эффективном использовании «1С:Предприятия 8» и продолжении плодотворного сотрудничества с компанией Софт-Маркет».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web