Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В контакте с провайдерами/могут работать социальные сети
07.03.2008 09:00
версия для печати
"Одноклассники" заявляют о 12 млн пользователей и уже научились конвертировать посещаемость в рекламу, а вот "В Контакте" пока не демонстрирует какой-либо коммерческой составляющей. "Аудитория привыкла к тому, что у нас рекламы нет, это является одним из наших преимуществ и причин популярности, поэтому мы прорабатываем другие способы монетизации нашей посещаемости. Например, мы уже достаточно давно зарабатываем на "профессиональных контактах" -- то есть связи работодателей и соискателей вакансий, а на днях также запустили платный сервис с оплатой через SMS", -- говорит PR-менеджер проекта "В Контакте" Михаил Равдоникас. В частности, этот сервис подразумевает под собой "голосование" за ту или иную анкету на сайте. Тем временем на популярности социальных сетей весьма успешно зарабатывают интернет-провайдеры. Причем, судя по тому, что во многих офисах системные администраторы стали закрывать доступ к "Контакту" и "Одноклассникам", заработки провайдеров за счет этих ресурсов немаленькие. "В Контакте" не разглашает объем отдаваемого трафика, однако сообщает, что суммарная емкость всех каналов достигает 10 Гбит/с. Если их среднюю загрузку принять даже за 50%, то в месяц объем трафика превысит 1,5 Тб -- то есть 1,5 млн Гб. Для сравнения: у ОАО "Телекомпания 'Санкт-Петербургское кабельное телевидение'", второго по числу абонентов провайдера в Петербурге, ежемесячный объем трафика составляет около 300 Тб. У магистрального провайдера, продающего трафик "обычным" провайдерам, предоставляющим услуги конечным пользователям, 1 Гб стоит около 5 рублей -- то есть эти провайдеры суммарно зарабатывают на одном только "В Контакте" около 7,5 млн рублей в месяц. Конечным пользователям трафик обходится значительно дороже: от 50 до 1000 рублей за 1 Гб, в зависимости от объемов потребления для частных лиц (в среднем -- 200 рублей), и в среднем 600 рублей для корпоративных клиентов. С учетом неплохого заработка операторов владельцы социальных сетей, в принципе, могут особо не задумываться о платных сервисах на своих ресурсах и взимать плату за генерацию трафика со своих партнеров-провайдеров. К тому же, по словам участников рынка, в дальнейшем объем генерируемого социальными сетями трафика будет только расти. "Количество мультимедийной информации -- фотографий, видеороликов и аудиозаписей, хранящихся на этих сайтах, стремительно растет", -- говорит господин Горелов. "Основным драйвером роста являются не сколько сами социальные сети, сколько развитие именно 'тяжелых' медиасервисов. Социальные сети сегодня просто находятся на волне моды, как пару лет назад блоги, а в будущем массовый интерес привлечет видеохостинг -- не случайно недавно тот же youtube.com объявил о выходе в Россию. Это приведет к еще большему росту объемов потребляемого трафика -- при этом владельцам сайтов нужно будет еще изобрести эффективную бизнес-модель, а провайдеры, оказывающие услуги конечным пользователям, заработают в любом случае. Хотя линейной зависимости здесь нет -- большинство частных пользователей предпочитают безлимитные тарифы, но многие из них выберут более дорогой тариф с более высокой скоростью доступа, а значит, средняя выручка операторов будет расти", -- говорит главный финансовый директор "Рамблер Медиа" Артур Акопьян. Действительно, в Петербурге уже наблюдается явная тенденция: провайдеры закрывают тарифы со скоростью доступа 128 и 256 кбит/с, заменяя их 512 и 1024 кбит/с соответственно. "Тем не менее потенциал роста еще очень велик. В России средний пользователь Интернета проводит в сети в среднем 12 часов в месяц, в то время как в Европе -- 40-50 часов. И это время во многом зависит от скорости доступа", -- говорит господин Акопьян. Илья Шатилин Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет радио, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, интернет игры, бесплатный интернет, интернет реклама, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, Wi Fi сети, домен хостинг, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, хостинг сайтов, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, web программирование, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, вэб плас, веб плас, web plus, webplus, электронное правительство, электронная россия, fttb, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, SkyNet, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, зебра, iptv, ткт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||