Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n45952/


     
 

Автоматизация сети складов нижнего белья и трикотажа «Двое» («Силуэт») на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление Торговлей».

19.02.2008 19:26
Внедренческий Центр «СофтБаланс» успешно автоматизировал сеть складов нижнего белья и трикотажа марки «Двое» деятельности на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8.0 Управление Торговлей». Автоматизировано 6 рабочих мест.
Сеть складов нижнего белья и трикотажа «Двое» - компания ООО «Силуэт» является поставщиком белья марок Milavitsa, Orhideja, Lady lux, Keysi, Kollet, Infinity, Rosme , нижнего трикотажа vis-a-vis, Incanto, Comazo, Lowry, Atlantic и бесшовного белья Лянжери и Dance club. Компания Силуэт является официальным дистрибьютором по северо-западному региону компании Milavitsa. Количество торговых объектов сети составляет 2 склада-магазина.

В конце 2006 руководство компании «Силуэт» принято решение о переходе на современную программную платформу  «1С:Предприятие 8.0».  Существующее программное обеспечение перестало удовлетворять возросшим потребностям в плане обеспечения надежности хранения данных и оперативности получения информация.  На основе изучения рынка программных средств и наличия опыта работы с ПО 1С была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0».

В качестве базовой конфигурации для автоматизации складской деятельности была выбрана конфигурация Управление Торговлей (УТ), которая в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.

На данный момент система имеет следующие возможности:
планирование закупок и продаж. Как следствие оптимизация складских запасов. управление поставками;
управление денежными средствами.
планирование  платежей, график оплаты от покупателей
управление складскими запасами;
бухгалтерский учет,
налоговый учет,
розничная торговля с подключением торгового оборудования,
управление отношениями с клиентами;
анализ товарооборота предприятия;
анализ цен и управление ценовой политикой;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Кроме того, были добавлены следующие дополнительные возможности:
создано специализированное место кассира,
подключено торговое оборудование (фискальный регистратор, сканер, спец. клавиатура),
реализована продажа товаров покупателю с оформлением всех необходимых документов. Оплата может производиться за наличный либо безналичный расчет.
каждый покупатель имеет собственную информационную (дисконтную) карту.
Внедрение длилось 2.5 месяца
Проведено курсовое обучение. Ведется информационно-технологическое сопровождение.

В результате перехода на «1С:Управление Торговлей 8.0» и создания универсального рабочего места продавца/кассира  существенно уменьшилось время на обслуживание каждого клиента (подготовка и печать комплекта документов теперь занимает 3-5 минут), стало возможным получение информации по большому количеству параметров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web