В соответствии с законодательством РФ ОАО «Северо-Западный Телеком» обратилось с иском в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о признании Решения УФАС недействительным.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что указание на то, что отсутствие сведений о технических возможностях АТС вводит абонента в заблуждение или искажает информацию, является неосновательным расширением положений п.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»:
все информационные сообщения об услуге «Авангард», представленные в дело, содержат реквизиты оператора (адрес сайта и номер справочного телефона), по которым можно узнать об условиях подключения, то есть информация прямо указывает на то, что узнать подробности о порядке подключения следует специально;
ни в одном из имеющихся в деле информаций-сообщений не указано на безусловность возможности такого подключения для каждого абонента.
По мнению арбитражного суда, при изложенных обстоятельствах требование Предписания УФСТ от 14.09.2007 о снятии рекламы из-за нарушения п.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» противоречит как существу распространяемой информации, так и положениям ФЗ «О рекламе».
Решение арбитражного суда вступит в законную силу по истечении месячного срока со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба.
Подобное дело о признаках нарушения законодательства о рекламе со стороны Мурманского филиала ОАО «СЗТ» было прекращено Управлением федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, поскольку при рассмотрении представленных материалов факты нарушения рекламного законодательства не подтвердились.
Приведенные решения свидетельствуют о том, что ОАО «СЗТ» как рекламодатель действует строго в соответствии с законодательство РФ и готово отстаивать свою правоту в судебных инстанциях.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование