rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Добавили времени

Правительство России продлило до 2010 г. срок исполнения мероприятий Концепции административной реформы для реализации социальных услуг в электронной форме. Прежде для этого был установлен срок с 2006 по 2008 гг.
Согласно распоряжению Правительства, за это время должны быть разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг. Эти ресурсы должны обеспечивать не только свободный доступ пользователям Интернета к информации о государственных услугах, но и взаимодействие получателей государственных услуг с предоставляющими их органами власти. Это относится и к использованию электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.

"Поправки весьма здравые, - отмечает эксперт УК "Финам" Элина Юрина, - так как отсутствие обозначенных правовых механизмов в итоге может привести к затягиванию процесса реализации реформы. Все-таки соответствующие документы понадобятся, но лучше, если они будут иметься заранее".

В рамках административной реформы в 2008 г. должны быть созданы "пилотные" многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам. В 2010 г. такие центры должны работать во всех субъектах федерации. Планируется, что с их помощью все согласования, необходимые для предоставления услуг пользователям, (например, предоставление всевозможных выписок и справок) будут происходить без участия заявителя.

"Решение поставленной задачи может быть осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", - говорится в распоряжении Правительства.

Следующим этапом развития системы порталов государственных услуг должно стать обеспечение возможности электронного взаимодействия потребителей и органов власти с использованием электронной цифровой подписи при получении государственных услуг. Также в документе отмечено, что должна быть создана система центров обработки телефонных обращений.

"Сейчас результаты внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти носят преимущественно внутриведомственный характер, - отмечается в документе, - единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде не сформирована, практически отсутствуют возможности для предоставления государственных услуг без непосредственного посещения государственного органа".

Проблема в том, что существующие государственные информационные системы формировались отдельными органами власти и содержащиеся в них сведения не доступны другим ведомствам для оперативного использования. Это приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией, а также многократному сбору и дублированию информации в разных системах. К тому же далеко не вся информация обновляется оперативно, и это приводит к еще большей путанице.

Создание общероссийского государственного информационного центра призвано решить эти проблемы. Согласно плану, переход к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти с использованием общероссийского государственного информационного центра будет завершен в 2010 г.

"В целом, создание соответствующих правовых механизмов может занять от нескольких месяцев до года, - считает Элина Юрина. - Однако вполне вероятно, что чиновники постараются максимально ускорить этот процесс. Что касается организационных механизмов, то здесь все сложнее, так как могут потребоваться дополнительные бюджеты, а эти вопросы решаются у нас совсем не так быстро".

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО, Кадры, Регулирование

Ключевые слова: министерство финансов рф, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, закон связи, мининформсвязи, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, министерство финансов, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, рейман, гкрч, минсвязи, россвязьнадзор, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, министерство связи, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, фискальный регистратор, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, россвязьохранкультура, фас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода