Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n45664/


     
 

Праздник на нашей улице. Становится все тише

12.02.2008 03:42
Телекоммуникационные операторы Петербурга готовятся ко Дню св. Валентина. Так, специальную акцию, направленную на поощрение абонентов, проводит Ленинградский областной филиал «Северо-Западного Телекома». По условиям акции, абоненты, оплатившие 14 февраля услуги связи, предоставляемые СЗТ, или подключившиеся к «Авангарду», получат призы от компании. Другой оператор, компания «Вэб Плас», приглашает провести День влюбленных в одном из своих интернет-кафе. 14 февраля всех посетителей ожидают праздничные бонусы и скидки на доступ к сети Интернет в интернет-кафе. По словам представителей компании, акция направлена на то, чтобы повысить посещаемость интернет-кафе «Вэб Плас». В целом же стоит отметить, что телекоммуникационные операторы из года в год проводят все меньше акций, приуроченных к 14 февраля. Традиционно в течение февральских и мартовских праздников наиболее активны сотовые операторы и дилерские сети.

14 февраля 2008 года универсальный оператор ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) проводит специальную акцию, приуроченную ко Дню всех влюбленных, для своих клиентов - жителей Ленинградской области. Ленинградский областной филиал СЗТ предлагает своим абонентам принять участие в специальной акции, которая пройдет во всех центрах обслуживания клиентов на территории области. В этот день каждый, кто оплатит услуги связи на сумму более 500 рублей, получит от оператора специальный подарок – футболку с фирменной символикой. Также подарки ждут тех, кто 14 февраля оплатит подключение к услуге «Авангард». В центрах обслуживания клиентов промоутеры, одетые в фирменную одежду СЗТ, будут предлагать желающим подробно ознакомиться с услугами, которые оказывает компания, и вручать памятные сувениры каждому клиенту. Акция будет проходить с 10:00 до 20:00. По данным оператора, на абонентов в Петербурге это предложение не распространяется. 

 «Любые акции, в том числе и приуроченные к праздникам, направлены на достижение конкретной цели. Это может быть как имиджевый эффект, так и коммерческий результат. В данном конкретном случае это имиджевое мероприятие», - сообщили представители компании СЗТ.

Напомним, что это не первая маркетинговая инициатива СЗТ, направленная на популяризацию услуг компании. В преддверии новогодних праздников (с 3 по 25 декабря 2007 года) этот оператор совместно с «Love-радио» проводил новогоднюю викторину «Интернет и Авангард» со скоростью 2008 Кбит/с». Ее целью было продвижение услуги широкополосного доступа, которую СЗТ предоставляет под брендом «Авангард». По условиям викторины первый дозвонившийся слушатель, правильно ответивший на вопрос об услуге «Авангард», получал набор подарков от СЗТ - фирменные футболки, кружки с логотипом компании и т.д. (см. новость от 6 декабря 2007 г.).
 
Другой телекоммуникационный оператор, «Вэб Плас», приглашает провести День святого Валентина в FotoWebCafe. Напомним, что это интернет-кафе было открыто «Вэб Плас» в мае 2007 года и также является центром обслуживания клиентов компании, в котором предоставляется целый комплекс услуг. Оно расположено в ТК «Миллер-центр» по адресу: Комендантский проспект, 11. Здесь можно подключиться к услугам компании «Вэб Плас», оплатить их, а также задать вопросы консультантам. Кроме того, можно воспользоваться услугами доступа к Интернету, факсом, копировальной технкой, напечатать фотографии и пр. Также в кафе предусмотрена зона Wi-Fi (см. новость от 15 мая 2007 г.). 23 декабря 2007 года был открыт еще один  центр обслуживания клиентов «Вэб Плас», также организованный в формате интернет-кафе, в ТК «Штрих-Код» на Народной улице, 3 (см. новость короткой строкой от 27 января 2007 г.).

14 февраля всех посетителей FotoWebCafe ожидают праздничные бонусы и скидки на доступ к сети Интернет в интернет-кафе. В 17.00 в FotoWebCafe на Комендантском проспекте в ТЦ «Миллер» пройдет показ фильма «Реальная любовь», а посетителей кафе на Народной улице в ТЦ «Штрих-код» с 17.00 ждет показ лучших мультфильмов о любви. Кроме того, с 18:00 в FotoWebCafe будет бесплатно работать фотограф, и посетители будут иметь возможность получить одну из сделанных фотографий в подарок.

«Проводить акцию, приуроченную к 14 февраля и направленную непосредственно на продвижение услуги доступа к сети Интернет от «Вэб Плас», в этом году наша компания не планирует. Данная акция задумана в первую очередь для того, чтобы повысить посещаемость FotoWebCafe. Если же говорить о том, какие мероприятия лучше проводить в праздники, то, по моему мнению, они не должны быть какими-то особенными, главное, чтобы их тематика вписывалась в контекст праздников. Смысл же акций, в том числе и «праздничных», должен быть тот же, что и всегда - повышение продаж», - прокомментировала руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Напомним, что в прошлом году «Вэб Плас» также проводил акцию, приуроченную ко Дню всех влюбленных. Согласно ее условиям, любой желающий при наличии технической возможности телефонной линии мог за 14 рублей подключить услугу доступа к Интернету от «Вэб Плас» (см. новость от 14 февраля 2007 г.).

Что же касается других телекоммуникационных операторов Петербурга, то в этом году они не столь активно проводят акции к 14 февраля. Для сравнения: акции, приуроченные ко Дню св. Валентина, в 2007 году проходили у большего числа компаний. Помимо уже упоминавшегося «Вэб Пласа», специальную акцию для своих абонентов проводил оператор дальней связи «Ростелеком» совместно с сетью терминалов оплаты «Уникасса». Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» проводила акцию «Иди в кино по «Зебре»!», также приуроченную к этому празднику. Она была направлена на сегмент пользователей услуги доступа к Интернету по картам предоплаты (см. новость от 24 января 2007 г.). Отметим, что в этом году акций, посвященных Дню всех влюбленных, «Зебра Телеком» не планирует.

«То, что телекоммуникационные операторы все менее активно проводят мероприятия, приуроченные к 14 февраля, вполне закономерно. Скажем, подключение к сети Интернет или скидки на услуги телефонии не являются традиционными подарками, которые  абоненты привыкли делать друг другу в этот день. Иными словами, те финансовые вложения, которые необходимы для проведения подобных акций, не окупаются. Иначе дела обстоят у сотовых операторов и дилерских сетей. Я думаю, 14 февраля многие абоненты будут посылать сообщения-валентинки и получать в качестве подарка мобильные телефоны. Естественно, что если в этот период повышается спрос на услуги, то и предложение не заставит себя ждать», - высказывает свое мнение один из наблюдателей телекоммуникационного рынка.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web