Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Праздник на нашей улице. Становится все тише
12.02.2008 03:42
версия для печати
14 февраля 2008 года универсальный оператор ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) проводит специальную акцию, приуроченную ко Дню всех влюбленных, для своих клиентов - жителей Ленинградской области. Ленинградский областной филиал СЗТ предлагает своим абонентам принять участие в специальной акции, которая пройдет во всех центрах обслуживания клиентов на территории области. В этот день каждый, кто оплатит услуги связи на сумму более 500 рублей, получит от оператора специальный подарок – футболку с фирменной символикой. Также подарки ждут тех, кто 14 февраля оплатит подключение к услуге «Авангард». В центрах обслуживания клиентов промоутеры, одетые в фирменную одежду СЗТ, будут предлагать желающим подробно ознакомиться с услугами, которые оказывает компания, и вручать памятные сувениры каждому клиенту. Акция будет проходить с 10:00 до 20:00. По данным оператора, на абонентов в Петербурге это предложение не распространяется. «Любые акции, в том числе и приуроченные к праздникам, направлены на достижение конкретной цели. Это может быть как имиджевый эффект, так и коммерческий результат. В данном конкретном случае это имиджевое мероприятие», - сообщили представители компании СЗТ. Напомним, что это не первая маркетинговая инициатива СЗТ, направленная на популяризацию услуг компании. В преддверии новогодних праздников (с 3 по 25 декабря 2007 года) этот оператор совместно с «Love-радио» проводил новогоднюю викторину «Интернет и Авангард» со скоростью 2008 Кбит/с». Ее целью было продвижение услуги широкополосного доступа, которую СЗТ предоставляет под брендом «Авангард». По условиям викторины первый дозвонившийся слушатель, правильно ответивший на вопрос об услуге «Авангард», получал набор подарков от СЗТ - фирменные футболки, кружки с логотипом компании и т.д. (см. новость от 6 декабря 2007 г.). 14 февраля всех посетителей FotoWebCafe ожидают праздничные бонусы и скидки на доступ к сети Интернет в интернет-кафе. В 17.00 в FotoWebCafe на Комендантском проспекте в ТЦ «Миллер» пройдет показ фильма «Реальная любовь», а посетителей кафе на Народной улице в ТЦ «Штрих-код» с 17.00 ждет показ лучших мультфильмов о любви. Кроме того, с 18:00 в FotoWebCafe будет бесплатно работать фотограф, и посетители будут иметь возможность получить одну из сделанных фотографий в подарок. «Проводить акцию, приуроченную к 14 февраля и направленную непосредственно на продвижение услуги доступа к сети Интернет от «Вэб Плас», в этом году наша компания не планирует. Данная акция задумана в первую очередь для того, чтобы повысить посещаемость FotoWebCafe. Если же говорить о том, какие мероприятия лучше проводить в праздники, то, по моему мнению, они не должны быть какими-то особенными, главное, чтобы их тематика вписывалась в контекст праздников. Смысл же акций, в том числе и «праздничных», должен быть тот же, что и всегда - повышение продаж», - прокомментировала руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова. Напомним, что в прошлом году «Вэб Плас» также проводил акцию, приуроченную ко Дню всех влюбленных. Согласно ее условиям, любой желающий при наличии технической возможности телефонной линии мог за 14 рублей подключить услугу доступа к Интернету от «Вэб Плас» (см. новость от 14 февраля 2007 г.). Что же касается других телекоммуникационных операторов Петербурга, то в этом году они не столь активно проводят акции к 14 февраля. Для сравнения: акции, приуроченные ко Дню св. Валентина, в 2007 году проходили у большего числа компаний. Помимо уже упоминавшегося «Вэб Пласа», специальную акцию для своих абонентов проводил оператор дальней связи «Ростелеком» совместно с сетью терминалов оплаты «Уникасса». Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» проводила акцию «Иди в кино по «Зебре»!», также приуроченную к этому празднику. Она была направлена на сегмент пользователей услуги доступа к Интернету по картам предоплаты (см. новость от 24 января 2007 г.). Отметим, что в этом году акций, посвященных Дню всех влюбленных, «Зебра Телеком» не планирует. «То, что телекоммуникационные операторы все менее активно проводят мероприятия, приуроченные к 14 февраля, вполне закономерно. Скажем, подключение к сети Интернет или скидки на услуги телефонии не являются традиционными подарками, которые абоненты привыкли делать друг другу в этот день. Иными словами, те финансовые вложения, которые необходимы для проведения подобных акций, не окупаются. Иначе дела обстоят у сотовых операторов и дилерских сетей. Я думаю, 14 февраля многие абоненты будут посылать сообщения-валентинки и получать в качестве подарка мобильные телефоны. Естественно, что если в этот период повышается спрос на услуги, то и предложение не заставит себя ждать», - высказывает свое мнение один из наблюдателей телекоммуникационного рынка. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, тарифы , вэб плас, веб плас, web plus, webplus, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, SkyNet, зебра, выставка, iptv, ткт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||