rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MindShare Interaction опередило АКАР/Агентство опубликовало данные о рынке интернет-рекламы

За неделю до объявления Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) итоговых цифр по объему российского рекламного рынка агентство MindShare Interaction опубликовало собственные данные об объеме рынка интернет-рекламы. По данным агентства, в прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы, включая контекстную и баннерную, составил 369 млн долл., то есть вырос на 97% по сравнению с 2006 годом.
По данным агентства MindShare Interaction, в прошлом году совокупный объем российского рынка интернет-рекламы (баннерной и медийной) составил 369 млн долл., что на 97% больше, чем в 2006 году. Объем медийной интернет-рекламы увеличился на 87% по сравнению с 2006 годом и составил 159 млн долл., с чем не согласны участники рынка. Лидерами по затратам на интернет-рекламу в MindShare Interaction называют автомобильную категорию (25%), представителей FMCG-сектора (18%), телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат, в то время как в 2006 году аналогичный показатель не превышал 3%. «Рост рекламы ритейла в Интернете — ожидаемый тренд. Во всем мире эти компании лидируют в сегменте интернет-рекламы. Они все более активно занимаются интернет-торговлей, и реклама в Интернете для них прямой путь привлечь аудиторию на свой сайт. Кроме того, интернет-реклама позволяет им отследить портрет покупателей и понять, кто из посетителей их сайта становится покупателем», — объясняет старший менеджер MindShare Interaction Юлия Удовенко.

По словам г-жи Удовенко, рост рекламных бюджетов автомобильных компаний в Сети превысили ожидания MindShare Interaction. Директор по связям с общественностью «Renault-Россия» Оксана Назарова говорит, что ее компания в этом году увеличит рекламный бюджет в Интернете, так как все больше покупателей узнают об автомобилях компании благодаря рекламе в Интернете. «Рост рекламы этой категории и телекоммуникационного сектора остается очень высоким. При этом если раньше основную рекламу телекоммуникационного сектора в Интернете размещали производители мобильных телефонов, то теперь около 70% этой категории занимают три лидирующих компании — оператора мобильной связи», — говорит г-жа Удовенко. Она указывает и на рост рекламы компаний категории FMCG. «Сейчас они проигрывают по бюджетам лидерам рынка интернет-рекламы, но в перспективе могут стать лидирующей категорией», — говорит она.

Участники рынка разошлись в оценках точности данных MindShare Interaction. «Думаю, достоверными будут данные АКАР: по сравнению с ними оценка объема рынка в 369 млн долл. сильно занижена. Компания явно недооценивает работу маленьких рекламных агентств, работающих в этой сфере», — говорит глава агентства AdWatch Лев Глейзер. А гендиректор агентства IMHO VI Светлана Горохова говорит, что оценки ее агентства близки к MindShare Interaction. «Доля медийной рекламы действительно значительно выросла по сравнению с прошлым годом. Только по нашим данным цифра чуть меньше — не 87%, а примерно 65%», — говорит она. По данным отчета Zenith Optimedia, опубликованного в декабре 2007 года, рост рынка интернет-рекламы должен был составить 70,8% в прошлом и 71% в этом году. Гендиректор «РБК Медиа» Артем Инютин говорит, что общая оценка объема рекламного рынка в Интернете «похожа на правду», но не согласен с соотношением объемов медийной и контекстной рекламы. «По нашей оценке, их доли примерно равны», — говорит г-н Инютин.

Ольга Гончарова

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода