Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n45373/


     
 

Партнер «1С-Рарус» - компания «Константа» автоматизировал популярное в Северодвинске кафе с использованием типовых решений «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе».

01.02.2008 22:08
Компания «Константа» - партнер ВЦ «1С-Рарус», автоматизировала систему учета в кафе «Номера», г. Северодвинск. В результате выполненного проекта заказчик получил эффективный инструмент для контроля основных бизнес-процессов кафе и увеличил прибыль заведения минимум на 15 %.
В конце 2007 года в г. Северодвинске открылось кафе «Номера», которое сразу стало популярным у жителей и гостей города. Отличительной чертой работы сотрудников кафе стало применение автоматизированной системы учета, которое пока является новинкой для предприятий питания г. Северодвинска.

Руководство кафе поставило цель - стать не только престижным местом отдыха, но и одним из самых рентабельных предприятий питания в г. Северодвинске. Для этого было принято решение автоматизировать систему учета с помощью отраслевых решений производства компании «1С-Рарус». Для выполнения проекта была приглашена компания ООО «Константа».

Выполненный проект автоматизации позволил организовать работу персонала по схеме, впервые использованной в г. Северодвинске. Прием заказов от клиентов производится официантами у столиков с применением КПК. Подтвержденный заказ распечатывается на принтерах, установленных на кухне и фискальном регистраторе в баре. При расчете гостей официант оформляет гостевой счет на КПК, который после подтверждения распечатывается в баре. Получив оплату гостевого счета, кассир закрывает его, пробивает чек.

Проект автоматизации был выполнен сертифицированными специалистами ООО «Константа» в сжатые сроки и сделан в 3 этапа.
Этап 1. Для автоматизации бэк-офисной системы учета использовался программный продукт «1С-Рарус:Общепит ред. 6». Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки:
поступление продуктов и составление калькуляций;
складские перемещения;
производство заготовок и блюд;
реализация продуктов и блюд.
При взаимодействии с фронт-офисной частью система позволяет получать достоверную информацию о перемещении товарно-материальных ценностей и эффективности работы заведения.

Этап 2. Фронт-офисная учетная программа была создана на базе типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе ред.2.5». Внедрение программного продукта позволило повысить скорость и качество обслуживания гостей, регламентировать работу персонала и обеспечить оперативность получения данных о продажах в заведении.
Установленная фронт-офисная система автоматизирует следующие операции:
ввод и печать заказов, выписка гостевых счетов;
печать заказов для кухни на принтеры;
предоставление скидок по дисконтным картам;
работа с банковскими картами;
регламент прав пользователей;
получение отчетов по продажам в различных разрезах;
организация питания в кредит по собственным магнитным картам.

Этап 3.Установлена система видеонаблюдения, которая при совместном применении с фронт-офисной системой обеспечивает контроль за работой персонала.

Отзыв управляющего кафе «Номера», Анастасии Митюковой: «В кафе было проведено полное развертывание учетной системы. Подобная система при грамотном использовании позволяет руководству заведения иметь прибыль с каждого столика на 15-45 % больше, чем при её отсутствии. У руководства кафе появилась возможность оценить эффективность работы кафе и принять меры для устранения выявленных проблем».

После запуска проекта и обучения персонала готовая автоматизированная система была передана заказчику для дальнейшей эксплуатации.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web