Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московский электрошок
26.05.2005 00:00
версия для печати
Большинство операторов перешли на резервные источники питания. Аккумуляторные батареи и ИБП, которые установлены далеко не на всех сооружениях связи, продержались в лучшем случае час-два. Обстановка с дозвоном на сотовые телефоны 25 мая напоминала новогоднюю ночь. По наблюдениям репортеров ComNews.ru, побывавших в этот день в разных частях города, проблемы с дозвоном были во всех столичных сотовых сетях. Как признаются технические специалисты, они возникали как из-за отключений, так и из-за перегрузок базовых станций. Оказавшиеся без электричества и запертые в перегонах метрополитена и дорожных пробках сотни тысяч москвичей в первую очередь взялись за мобильники. Пресс-секретарь МТС Павел Нефедов заявил ComNews.ru, что несмотря на сбои электроснабжения перерывов в работе сети МТС не было "ни секунды". По его словам, в автономном режиме работала тысяча базовых станций МТС - примерно одна треть от их общего количества в регионе. "Сеть МТС строилась с учетом возможных перебоев энергоснабжения, станции оборудованы аккумуляторами и дизель-генераторами. При необходимости они могут несколько суток обеспечивать работу сети", - заявил Павел Нефедов. Менеджер по связям с общественностью московского региона ОАО "Вымпелком" Евгения Демина сообщила, что ключевое оборудование сети "Билайн" - контроллеры, оптические узлы - работает от основного питания. По ее словам, на территории Москвы и Центрального региона на аккумуляторах работает 550 базовых станций. "Билайн" также подготовил к работе дизель-генераторы, которые будут использованы в случае необходимости. Пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева сообщила, что серьезных сбоев в работе сети не наблюдалось. По наблюдениям наших журналистов и многих абонентов, которым они вчера совершали звонки, меньше всего проблем было у МТС, а больше всего - у "Билайна". Возможно, именно это послужили причиной рассылки специального пресс-релиза "ВымпелКома" с объяснениями объективных причин и описанием экстренных действий оператора. Фиксированная связь в столице чувствовала себя лучше. Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Голден Телеком" Анна Чин-Го-Пин рассказала репортеру ComNews.ru, что особенных проблем с телефонией от "Голден Телеком" не было, оборудование автоматически переключилось на резервный режим. Линии "Комстар", по опросам репортеров ComNews.ru, на ряде крупных предприятий работали нормально. Отмечались проблемы, в том числе, и с дальней связью. В 13.30, по сообщениям прессы и самих операторов, в Москве начались заметные перебои с "межгородом". Однако журналисты ComNews Group, постоянно общающиеся со своим офисом в Петербурге, перебоев не ощущали. Руководитель службы по связям с общественностью "Московской городской телефонной сети" (МГТС) Анатолий Верещагин сказал репортеру ComNews.ru, что в зону нарушения электропитания попали 65 объектов МГТС, однако абоненты не испытывают проблем со связью. Верещагин заявил, что МГТС всегда готова к форс-мажору и поэтому на ситуацию отреагировала незамедлительно. Российская космическая связь из-за аварии в Москве не пострадала. В ГП "Космическая связь" репортеру ComNews.ru сообщили, что в первой половине дня наблюдались перебои централизованной подачи электроэнергии в техническом центре компании на Шаболовке (южная часть центра Москвы), где расположен Центр управления полетами и центр коммутации информационных потоков ГПКС. Однако были немедленно задействованы источники бесперебойного питания, а к двум часам дня подача электроэнергии полностью восстановилась. Все технические средства ГПКС в Москве и области, по словам PR-менеджера ГПКС Дениса Сухорукова, отработали без сбоев. Хуже всего обстояли дела с Интернетом. Провайдеры храбрились, но не всегда уверенно. Только Анатолий Верещагин из МГТС сказал, что Интернет, предоставляемый крупнейшей телефонной компанией столицы, "работает в полную силу". По заявлению Чин Го Пин из "Голден Телеком", из-за увеличения нагрузки был ограничен интернет-трафик. Эксперт по информационному обеспечению "МТУ-Интел" Илья Фабричников сообщил, что жалоб на работу компании 25 мая не поступало. Вполне может статься, если учесть масштаб проблем со связью в столице России. В московском офисе ComNews Group, расположенном на Верхней Красносельской улице (северо-восток центра Москвы) Интернета не было часов с 11 утра до примерно 16 вечера. Практически одновременно у нас "легли" оба постоянных офисных канала доступа: физический от "Р.М. Телеком" и ADSL "Голден Телеком". В службе технической поддержки первого провайдера, до которой удалось дозвониться в конце дня, честно признались, что только к вечеру удалось восстановить работу большинства базовых станций ("Р.М. Телеком" предоставляет беаспроводной доступ в глобальную сеть по всей столице). Крупные российские интернет-ресурсы также пострадали. Руководитель пресс-службы "Яндекс" Михаил Ушаков сообщил, что резкие скачки посещаемости наблюдались на портале до середины дня, после чего ситуация нормализовалась. По словам Ушакова, там где работал Интернет, работал и "Яндекс". Однако воспользоваться интернет-услугами в середине дня в Москве не удавалось большинству корпоративных пользователей. Точка обмена трафиком МСК-IX с 11 до 17 часов 25 мая была отключена, что подтвердили ее технические специалисты. "Отсутствие на М-9 дизель-генераторов было для меня самой офигительной новостью, - признался в разговоре с репортером ComNews.ru один из клиентов МСК-IX, директор заметной на рынке обеих столиц универсальной телефонной компании. - Три внешних фидера по 1 Мват и более "умерли" все и сразу. Внутренние источники продержались 0,5-2 часа. Узел крупнейшего российского интернет-провайдера для провайдеров на М-9 выстоял один час. Пострадали решительно все и не только в Москве. Но мы получили урок: нужно строить несколько распределенных, технически независимых узлов даже в столице". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||