Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Яндекс" спасет от спама корпоративную почту
23.05.2005 00:00
версия для печати
"Теперь можно с уверенностью сказать, что получение незапрошенной корреспонденции - дело добровольное, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор "Яндекса". - В том смысле, что любой желающий может легко от нее избавиться". Корпоративный продукт "Спамооборона" - это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от "Яндекс.Почты". Эксклюзивным дистрибьютором антиспам-системы "Спамооборона" стала компания "ДиалогНаука" - давний партнер компании "Яндекс". Эта организация взяла на себя функции тиражирования, распространения и поддержки продукта. "14-летний опыт "ДиалогНауки" по продаже антивирусов сейчас будет служить и для продвижения "Спамообороны", продукта, который нужен и небольшим фирмам, и крупным компаниям, и государственным структурам - говорит Сергей Антимонов, председатель совета директоров компании "ДиалогНаука". - Потому что спам уже всем очень надоел. Мы уверены, что высокое качество и надежность "Спамообороны" по достоинству оценят многие компании и организации в России и за рубежом". Защита почты обойдется компаниям в сумму не более $1 за 1 ящик в месяц. "Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||