Широкополосным доступом пользуется, по данным J'son & Partners, 539 000 абонентов против 273 000 годом ранее. К концу 2011 г. рынок коммутируемого доступа в Петербурге практически исчезнет, прогнозирует аналитик J'son & Partners Григорий Бецков. Высокая скорость соединения заставит пользователей проводить в сети больше времени, станет возможно активное распространение видеорекламы, прогнозирует Куприянов.
Расширение аудитории повышает популярность интернет-рекламы, отмечает гендиректор агентства WebMaster.SPb Андрей Рябых. Ее объем в Петербурге за год вырос, по оценке Куприянова, на 70-75%. А в России, по данным АКАР, за год этот сегмент, занимающий 2% рекламного рынка, увеличился на 53%. По оценке Traffic, в прошлом году объем интернет-рекламы составил $3,5 млн, в этом году — порядка $6 млн, а к 2010 г. он вырастет до $10 млн. Рекламу в сети активно размещают агентства недвижимости и автосалоны, а в 2007 г. к этому каналу стали чаще обращаться банки, утверждает Куприянов.
В этом году Балтинвестбанк впервые начал активно рекламироваться в сети, рассказал начальник информационно-рекламной службы банка Игорь Вильде. Сайты — наиболее подходящий рекламоноситель для ипотеки и кредитов малому бизнесу, считает он: «Потенциальным заемщикам важно знать все условия банковского предложения, а изложить их в СМИ очень сложно». В ближайшие два года вырастет доля пользователей старше 40 лет, а также 12-14 лет, прогнозирует Рябых. По оценке Куприянова, сейчас доля пользователей моложе 16 лет — 12% аудитории.
Наталья Чумарова
Глеб Крампец
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web