Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n44355/


     
 

Доступ в сеть становится массовым/Число интернет-пользователей в Петербурге за год выросло на 30%, а затраты на рекламу в сети составили $6 млн

25.12.2007 09:00
Количество петербуржцев, которые выходят в интернет из дома, к концу 2007 г. достигло 825 000 человек против 631 000 в прошлом году, подсчитали в компании J'son & Partners. По данным «Ромира», который в октябре опросил 16 500 пользователей по всей России, средний петербуржец проводит в сети 41 минуту в день.
Типичный пользователь — мужчина 25-34 лет с высшим образованием, квалифицированный специалист со средним доходом. По данным «Ромира», мужчины составляют 63,7% аудитории. На домашний интернет 44% абонентов тратят 300-600 руб. в месяц, лишь у 12% сумма счета превышает 1000 руб., рассказала старший исследователь «Ромира» Татьяна Козлова. Проникновение интернета в Петербурге, по оценке гендиректора рекламного агентства Traffic Алексея Куприянова, за год выросло с 38% до 42%.

Широкополосным доступом пользуется, по данным J'son & Partners, 539 000 абонентов против 273 000 годом ранее. К концу 2011 г. рынок коммутируемого доступа в Петербурге практически исчезнет, прогнозирует аналитик J'son & Partners Григорий Бецков. Высокая скорость соединения заставит пользователей проводить в сети больше времени, станет возможно активное распространение видеорекламы, прогнозирует Куприянов.

Расширение аудитории повышает популярность интернет-рекламы, отмечает гендиректор агентства WebMaster.SPb Андрей Рябых. Ее объем в Петербурге за год вырос, по оценке Куприянова, на 70-75%. А в России, по данным АКАР, за год этот сегмент, занимающий 2% рекламного рынка, увеличился на 53%. По оценке Traffic, в прошлом году объем интернет-рекламы составил $3,5 млн, в этом году — порядка $6 млн, а к 2010 г. он вырастет до $10 млн. Рекламу в сети активно размещают агентства недвижимости и автосалоны, а в 2007 г. к этому каналу стали чаще обращаться банки, утверждает Куприянов.

В этом году Балтинвестбанк впервые начал активно рекламироваться в сети, рассказал начальник информационно-рекламной службы банка Игорь Вильде. Сайты — наиболее подходящий рекламоноситель для ипотеки и кредитов малому бизнесу, считает он: «Потенциальным заемщикам важно знать все условия банковского предложения, а изложить их в СМИ очень сложно». В ближайшие два года вырастет доля пользователей старше 40 лет, а также 12-14 лет, прогнозирует Рябых. По оценке Куприянова, сейчас доля пользователей моложе 16 лет — 12% аудитории.

Наталья Чумарова
Глеб Крампец

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web