В ходе реализации проекта потребуется управлять масштабной строительной площадкой, где над возведением нескольких промышленных объектов, одновременно будут работать десятки компаний подрядчиков как российских, так и международных. Отлично понимая, что одним из ключевых слагаемых успеха проекта станет эффективное управление всем циклом работы с технической документацией; от разработки и согласования, до поиска, доступа и хранения ее в электронном архиве, руководство проекта поставило задачу автоматизации процессов. Для этой цели было решено разработать и внедрить специализированную информационную систему на базе платформы МАГНЕТ – открытого, сервис-ориентированного решения от компании Магнетософт.
Гибкость и удобство в конструировании приложений, присущие платформе, позволили разработчикам системы справиться с поставленной перед ними задачей в рекордно короткий срок. Всего за двенадцать недель, отведенных руководством на реализацию проекта, в системе были реализованы следующие процессы управления технической документацией:
Хранение электронного образа, как для бумажных документов, так и для электронных, разрабатываемых с использованием технологий САПР;
Согласование проектов документов внутри системы, от рассмотрения черновых вариантов до утверждения окончательных версий;
Оперативный доступ к информации, с использованием web-интерфейса, для поиска и просмотра технической документации;
Отчеты о наличии документов, их текущем статусе, и об операциях проведенных с документами.
Все пользовательские интерфейсы доступны в двух вариантах – на русском и английском языках. Реализованная в системе архитектура, делает пользовательский доступ к системе простым и удобным для всех сотрудников международной группы, вне зависимости от их конкретного географического местонахождения.
В решении предусмотрена возможность организации документооборота со сторонними подрядчиками. Для этого разработан специальный Интернет шлюз, для приемки документов, разработанных подрядчиками и другими сторонними организациями, в автоматизированном режиме. Документы, поступающие извне в электронном виде, проходят поэтапное рассмотрение и согласование участниками проектной команды, в соответствии с установленной процедурой.
Использование автоматизированной системы значительно облегчило процедуры разработки, согласования и поиска технической документации. Это позволит сэкономить время, требуемое на успешное выполнение инвестиционного проекта, за счет слаженности и четкости работы международной команды. По словам заместителя генерального директора ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» Ильи Садовенко: «Для нас особенно ценно, что технический архив функционирует в тесной взаимосвязи с другими ИТ системами, используемыми на предприятиями, такими как система электронного документооборота и система техобслуживания и ремонтов оборудования».
ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» – один из крупнейших российских целлюлозно-бумажных комбинатов, входит в международную группу Монди по выпуску бумаги и упаковки. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона «топ-лайнер» и «крафт-лайнер», обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО