rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

О новом и старом. Рассказали на бизнес-форуме

14 декабря 2007 года в Петербурге состоялся второй ежегодный отраслевой бизнес-форум «Практика внедрения ERP-систем». Участие в мероприятии приняли около 60 топ-менеджеров компаний Петербурга. Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания «Динамика» и корпорация Microsoft.

Компания «Динамика» специализируется в сфере ИТ-консалтинга, дистрибьюции и системной интеграции на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision), лицензировании программного обеспечения. Компания основана в декабре 2005 года, в Петербурге ее представительство работает с 2007 года (см. новость от 9 февраля 2007 г.). «Динамика» является партнером Microsoft Corporation в России и странах СНГ, обладает высшим статусом партнерства Microsoft Gold Certified Partner в 5 компетенциях. Среди клиентов компании – «Веб Плас», «Аэрофлот НОРД», «Невские Берега», «Талосто» и другие.

Основной темой второго ежегодного отраслевого бизнес-форума «Практика внедрения ERP-систем» стали аспекты интеграции и функционирования ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, дистрибьюцией и внедрением которой занимается компания «Динамика».

На мероприятии присутствовало порядка 60 человек - топ-менеджеры средних и крупных компаний из Петербурга. Открыло форум выступление старшего консультанта по Microsoft Dynamics NAV Василия Казанина. В докладе были рассмотрены основные теоретические вопросы, связанные с внедрением ERP-систем на предприятиях. Он рассказал о том, какие требования предъявляют российские пользователей к ERP-системам, историю эволюции корпоративных систем, факторах и рисках при планировании и проектировании внедрения КИС.

С результатами исследования по успешности внедрения КИС ознакомил участников форума генеральный директор консалтинговой компании «Директория» Игорь Чепуровский. Исследование проводилось с целью оценки доли успешных проектов внедрения КИС, влияния различных факторов на результат внедрения, а также выработки рекомендаций. Были опрошены руководители 50 предприятий Петербурга («Балтика», «Вена», «Искрасофт», «Ультра-стар» и пр.). Исследователи не ставили задачу анализа конкуренции и влияния их особенностей на результат проекта. Среди опрошенных руководителей только 6 % завялили, что внедрение у них было однозначно успешным, то есть задачи проекта были полностью реализованы и отмечены значительные улучшения в работе предприятия. 54 % ответили, что их проект оказался скорее успешен, то есть только часть задач не была реализована. 16 % - скорее не успешным. 14 % - признали полностью не успешным, не решившим задачи. 10 % - затруднились дать оценку. Часть респондентов оценила незавершенные проекты по внедрению корпоративных систем. Почти каждый второй незавершенный проект был оценен как «скорее успешный», принесший пользу предприятию еще до завершения. 95 % опрошенных руководителей, независимо от результата внедрения, считают, что его следовало начинать. 12 % респондентов затруднились дать оценку незавершенным проектам.

С точки зрения руководителей, положительные изменения повлияли на улучшения управляемости, позволили добиться реализации бизнес-целей. Были определены факторы, влияющие на процесс внедрения корпоративной системы. Наиболее значимые из них – мотивы начала проекта, поддержка целенаправленными изменениями в компании, степень участия руководителей компании, сложность и бюджет проекта. Согласно результатам исследования, подавляющее большинство проектов с четко определенными целями заканчивались успешно и больше половины проектов без целей – неудачей. 82 % проектов, поддержанные управленческим изменениями, оказались успешными. Напомним, что результаты этого исследования уже приводились Игорем Чепуровским на Microsoft Business Forum в феврале текущего года (см. новость от 22 февраля 2007 г.).

Директор по продажам компании «Динамика» Максим Помазов рассказал о системе управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0. Приложение, ранее известное под названием Microsoft Business Solutions CRM, – это решение для управления отношениями с клиентами, которое содержит необходимые инструменты для создания и ведения полного представления о клиенте: от первого контакта с ним до заключения сделки и последующего обслуживания. В состав Microsoft CRM 3.0 входят модули продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, которые в совокупности образуют удобный, гибкий и доступный инструмент, позволяющий вносить необходимые изменения во все бизнес-процессы для взаимодействия с клиентами и повышения уровня доходности компании. Microsoft CRM 3.0 дополняет Microsoft Office и Microsoft Office Outlook. Microsoft CRM 3.0 напрямую встраивается в Outlook и другие приложения Microsoft Office, в том числе Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint. Приложение создано на базе масштабируемой и платформы .NET.

Во второй части мероприятия состоялись круглые столы, посвященные специфике использования вертикальных решений на базе Microsoft Dynamics NAV для автоматизации деятельности строительно-инвестиционных компаний, производства и оптовой торговли, а также прошла презентация решения для автодилеров VMSCamaleon, основанного на последней версии Microsoft Dynamics NAV 5.0.

Решение VMSCamaleon разработано специально для компаний, занимающихся розничной торговлей автомобилями и запчастями, импортеров, дистрибьюторов и дилеров. Презентация осуществлялась через Интернет исполнительным директором компании Noesis Кириакосом Фиакосом. Автодиллерам был показан принцип работы системы, рассказано про ее возможности. Также господин Кириакос Фиакос ответил на вопросы. По словам директора по маркетингу компании «Динамика» Светланы Смирновой, сейчас система проходит адаптацию к российским условиям. Процесс начался с месяц назад и планируется к завершению в 2008 году.

Следующий семинар, который планируется провести в предстоящем году, будет посвящен вертикальным решениям на основе ERP Microsoft Dynamics NAV и, возможно, вопросам лицензирования программного обеспечения.

Отметим, что «Динамика» ведет активную деятельность в Петербурге. В частности, в начале декабря компанией уже было проведено мероприятие - семинар, посвященный функциональным возможностям новой версии информационной системы «Бэст-5» – 3.4 (см. новость от 13 декабря 2007 г.).

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, автоматизация учета, автоматизация управления, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, Java, Java приложения, операционная система windows, управление предприятием, операционные системы, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, система документооборота, linux, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ERP, windows, ECM, windows server 2003, windows vista, автоматизация, программы windows, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, внедрение CRM, электронный документооборот, биллинг, SAP, CRM, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, sql, sql server, sql сервер, ms sql, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода