Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n43874/


     
 

Автоматизация для автодилера

12.12.2007 02:08
Недавно международная консалтинговая компания Columbus IT приступила к реализации проекта по внедрению системы автоматизации бизнес-процессов AutoMaster DMS в ЗАО ТПК «Трейдинвест» - официальном дилере General Motors в России. В настоящее время завершен первый этап проекта, запуск всей системы в эксплуатацию намечен на начало 2008 года. Особенностью проекта явилась необходимость интеграции продукта с системой, на базе которой работает General Motors.

ЗАО «ТПК «Трейдинвест» работает на автомобильном рынке Москвы с 1994 года и является официальным дилером General Motors (бренды Cadillac, SAAB, Chevrolet, Opel). Основными направлениями деятельности компании являются продажа, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей, кузовные и покрасочные работы, продажа запасных частей и аксессуаров. Компания имеет технический центр в центре Москвы: на пересечении Зацепского вала и Шлюзовой набережной. На 25 постах технического центра выполняются работы по плановым ТО автомобилей, компьютерной диагностике и капитальному ремонту двигателей, ремонту механических и автоматических КПП, диагностике и ремонту систем кондиционирования воздуха салона автомобилей, проверке и регулировке сход-развала на компьютерном стенде, компьютерной диагностике и ремонту ходовой, рулевой, тормозной и других систем автомобиля. В жестяно-малярном цехе производится ремонт автомобилей с применением трехмерного стапеля, а также производится компьютерный подбор красок, внешний тюнинг и доработка систем автомобиля. Отдел продаж компании предоставляет готовые и произведенные на заказ автомобили Cadillac, SAAB, Chevrolet, Opel.

На днях был завершен первый этап проекта Columbus IT по внедрению системы AutoMaster DMS в ЗАО ТПК «Трейдинвест». С ростом бизнеса «Трейдинвест» встал перед необходимостью заменить существующие информационные системы, которые поддерживали работу различных бизнес-функций. В ходе выбора подрядчика рассматривалось несколько конкурирующих систем автоматизации. Система AutoMaster была официально рекомендована General Motors. Кроме того, выбор был определен и тем, что система отличается прогнозируемыми сроками и изначально ориентирована на поддержку территориально распределенных мультибрендовых дилеров. Компании «Трэйдинвест» была необходима платформа, которая могла бы работать по единым стандартам и поддерживать непрерывную интеграцию с программными продуктами General Motors, а именно Exchange 1.1. «Дело в том, что General Motors и AutoMaster OY являются стратегическими партнерами в Европе, где эта система уже используется всеми дилерами. Сквозная интеграция будет включена, как только Exchange 1.1 заработает в России - ориентировочно первый квартал 2008 года», - прокомментировал директор по развитию решений для автодилеров Алексей Федченко.

AutoMaster – это масштабируемое решение, поддерживающее работу как крупных компаний с распределенными офисами и сотнями пользователей, так и небольших дилеров. Продукт локализован для многих европейских стран, в том числе и России, Австралии, Мексики, ЮАР и других. Решение AutoMaster оснащено интерфейсами к множеству бизнес-систем, включая финансовое и страховое ПО.

AutoMaster имеет модульную структуру. В частности, решение включает такие базовые модули, как CRM, «Продажа автомобилей», «Запчасти» и «СТО», интернет-модуль, модули расширения («Мобильный ПК», «SMS-сообщения», «Штрих-коды»), открытый интерфейс для финансовых систем от третьих разработчиков и другие.

Внедрение системы AutoMaster DMS предполагает следующую последовательность работы: проведение анализа бизнес-процессов клиента, проведение настроек системы согласно результатам анализа, подготовка шаблонов отчетов и документов, перенос исторических данных из старой системы, запуск системы в промышленную эксплуатацию и начальная поддержка. «После фазы анализа выделились два направления работы – это внедрение модулей CRM и «Продажа автомобилей», а также программные модули продажи запасных частей и сервисного обслуживания. Такое разделение произошло из-за того, что первые два модуля нужно было внедрить очень быстро – за 2 месяца, а уже потом решить менее актуальные задачи по запасным частям и сервисному обслуживанию», – пояснил Алексей Федченко. Таким образом, к настоящему моменту в ТПК «Трейдинвест» уже заработали модули CRM и «Продажа автомобилей» по всем продаваемым брендам. Запуск системы в эксплуатацию в полном режиме запланирован на январь 2008 года.

Использование программных решений потребовало обучения персонала. Всего планируется обучить порядка 40-45 сотрудников, часть из которых уже обучена, другая часть будет обучена в декабре-начале января 2008 года.

Отметим, что подобный проект запущен Columbus IT в ноябре текущего года в украинской автомобильной компании «АвтоКапитал». К настоящему моменту в компании, представляющей автомобильный концерн DaimlerChrysler AG на территории Украины, уже завершен основной этап проекта – настройка системы. Автоматизация в рамках проекта охватывает все ключевые бизнес-процессы компании.

Напомним, что с апреля 2007 года Columbus IT является партнером финской компании Automaster Oy - поставщика программных продуктов для управления бизнесом для автомобильных дилеров в Европе. До этого Columbus IT уже имела значительный опыт автоматизации предприятий автомобильной отрасли. В частности, в сети салонов по продаже автомобилей, станций техобслуживания, службы проката «Инком- Авто» была внедрена система Microsoft Dynamics AX. В сети фирменных шинных торгово-сервисных центров «МВО-холдинг» также была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics AX. Схожий проект был реализован для компании «Тойота Мотор».

Для представителей крупных и средних автодилеров разрабатываются и внедряются различные виды систем, существуют адаптированные решения на платформе ERP-систем- это AUTO B.A.C, Automotive Dialer for Axapta, Incadea, Infor:AUTO, которые на сегодняшний день реализованы в компаниях «Рольф-Холдинг», ЗАО «АЗР Автомобиль - Звезда Руси» и других. Также используются и специализированные решения –TurboService, LogicStar-Avto, получившие реализацию у автодилеров «АвтоКапитал», «Авто Карум», «Евролак», «АИС Автоцентр», «АвтоЮнайтед Груп» и других. На сегодняшний день разработкой функциональных решений для автодилеров занимаются компании Columbus IT, «СофтБаланс», «Автодилер», TopS Business Integrator, «1С-Рарус», «Бастион Груп» и другие.

Подробности

Columbus IT – международная консалтинговая компания с представительствами в 28 странах мира. Компания предоставляет консультационные услуги по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, а также управленческому консалтингу; работает с крупнейшими мировыми поставщиками бизнес-приложений – Microsoft Dynamics, Cognos, Aldata, Automaster. В арсенале компании – более 5 тыс. решений для предприятий различных отраслей по всему миру. Columbus IT стала первой компанией в России, СНГ и странах Балтии, удостоившейся высшего звания от корпорации Cognos – Cognos Platinum Reseller Partner. Columbus IT имеет статус Cognos Beta Program Partner и является единственным в СНГ авторизованным тренинг-центром Cognos, в котором прошли обучение несколько десятков компаний. В штате Columbus IT Russia – более 180 дипломированных специалистов, имеющих богатый опыт автоматизации предприятий. За десять лет работы Columbus IT в СНГ клиентами компании стали более 200 предприятий, среди которых «ССМ-Тяжмаш», ТД «Перекресток», «Дикси», «Л'Этуаль», «Юнимилк».

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web