Успешная эксплуатация СЭД "ДЕЛО" в течение последних 6 лет, позволила руководству администрации принять решение о расширении масштабов использования системы.
Напомним, что внедрение первых рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО" в Администрации Архангельской области началось в 2001 году.
Таким образом, с 2001 по 2007 год в администрации было введено в эксплуатацию 66 рабочих мест системы "ДЕЛО", а также внедрено 1 рабочее место опции "Сканирование", для упрощения процедуры перевода бумажной документации в электронный вид.
Внедрение дополнительных рабочих мест позволит значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Соответствуя всем нормативным требованиям организации документооборота в органах власти, система "ДЕЛО" относится к числу наиболее востребованных государственными органами программных продуктов, что подтверждено высоким спросом и многолетним опытом успешной эксплуатации системы в более чем 260 административных и управленческих структурах различных регионов России.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО