rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сделано в Сети/В Интернете стартовало креативное рекламное агентство BootB.com

У креативных агентств появился конкурент. Теперь на сайте BootB.com любой желающий может предложить свои идеи рекламной кампании рекламодателю. Разработчики сервиса обещают, что суммы выплат авторам работ будут сравнимы с гонорарами профессиональных рекламистов. Участники рынка предполагают, что новая услуга будет пользоваться популярностью у мелких и средних компаний.
Международный запуск компании BootB состоялся 27 ноября, а с этой недели сервис доступен в России. Рекламодатели могут выкладывать на сайт креативные брифы на 12 языках, что, по мнению разработчиков, позволит охватить до 96% мирового виртуального сообщества. Любой желающий, зарегистрировавшись, может предложить свою концепцию. Автор идеи, которую примет рекламодатель, получит 90% от заявленного бюджета, оставшиеся 10% получит BootB. Пока самым «дорогим» предложением — 100 тыс. долл. — остается бриф самой BootB на разработку кампании в печатных СМИ и Интернете. Среди клиентов BootB также Ferrero, Mondadori, Auchan, Lego, российское представительство Peugeot. Бюджеты их, впрочем, не превышают 22 тыс. долл. Менеджер по BTL-рекламе Peugeot Магал Моро подтвердила РБК daily сотрудничество с BootB, пояснив, что ждет от него «свежих рекламных ходов».

Сейчас значительную часть рекламного рынка контролируют несколько крупных международных холдингов, сокрушается главный управляющий BootB Пьер Людовико Банкале. Его компания может предложить рынку неожиданные идеи, уверен он. «Пока мы первые, но нашу идею легко скопировать. Поэтому наша задача — закрепиться на рынке и сохранить за собой лидерство», — говорит он. В ближайшие два года BootB планирует открыть четыре международных представительства, а также существенно увеличить штат — с 50 до 1 тыс. человек. При благоприятных условиях стоимость BootB вырастет за первые два года до 500 млн долл., предполагает г-н Банкале. Инвестировать в проект он намерен не больше 7 млн долл.

Рекламодатели отмечают, что действительно сталкиваются с дефицитом качественного креатива. «Агентства постепенно прекращают предлагать клиенту стоящие проекты. Поэтому приток новых сил только улучшит рынок креативной рекламы», — говорит специалист по работе со СМИ компании Coca-Сola Владимир Кравцов. По его словам, в Coca-Cola уже давно используют аналогичный сервис, но в рамках корпоративной сети — Marketing Exchange. «Сотрудники по всему миру могут оставить там свои пожелания и идеи относительно работы компании», — рассказывает г-н Кравцов.

Однако у BootB могут возникнуть проблемы с рекламодателями, которые не хотели бы обнародовать информацию о своих бюджетах, предупреждает г-н Кравцов. Исполнительный директор Art Directors Club Russia Кирилл Смирнов, впрочем, считает, что агентства и так осведомлены о планах и бюджетах конкурентов. «Тем более затраты на размещение могут многократно превысить стоимость креативной работы», — добавляет г-н Смирнов. Он считает идею BootB перспективной, но лишь для решения мелких задач. «Крупные компании с большими бюджетами побоятся уходить туда. У них многоплановые задачи, выполнить которые одному человеку не под силам. Кроме того, крупным игрокам важен авторитет автора рекламы», — говорит г-н Смирнов. С ним не согласен директор по стратегическому маркетингу «Висмы» Александр Соколоверов, который считает, что виртуальное агентство станет реальным конкурентом действующим игрокам: «В одной только Москве две тысячи креативных агентств. У многих из них прекрасные портфолио, но авторы многих работ могли покинуть агентство, поэтому рекламодатель рискует, работая с ними».

Илья Козицкий

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода