Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n43409/


     
 

Креатив как стимулирующий фактор

29.11.2007 04:50
Операторы сотовой связи активно готовятся к наступающим новогодним праздникам, причем, средства для стимулирования новых подключений используются различные: от запуска дополнительных опций и тарифов до совместных акций с дилерскими сетями. В частности, Tele2 запускает очередной этап «мафиозной» рекламной кампании. МТС же запустил совместную акцию с «Евросетью» и банком «Хоум Кредит».

Tele2 вчера, 28 ноября 2007 года, анонсировал запуск нового этапа рекламной кампании - новогодней пародийной мафиозной истории «Настоящий праздник – только с нами». Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует телевидение, радио, наружную рекламу, прессу.

Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. PR-менеджер Tele2 Россия Сергей Андрияшкин так прокомментировал выбор партнеров: «Мы продолжаем сотрудничество с креативным агентством Partizan, с которыми работаем уже более полутора лет, и пока планируем продолжать работать с ними». Напомним, что Partizan делало для Tele2 не только федеральные рекламные кампании, но и региональные, приуроченные к какому-либо событию. В частности, этим агентством для старта сети Tele2 в Республике Коми была создана отдельная рекламная кампания «Дон Индиго уходит» (см. новость от 17 августа 2007 г.).

При этом в Tele2 отказались озвучить инвестиции в создание нового ролика и в рекламную кампанию. «Съемки проводились сразу в двух павильонах одной из московских студий, в которых можно работать с пиротехническими и другими эффектами - от пожаров и метания ножей до потопа. В процессе подготовки к съемке были разработаны специальные декорации, воссоздающие атмосферу особняка семьи мафиози. Режиссером стал Андрей Чернышев из продакшн-студии Guerilla Shots, - рассказал Сергей Андрияшкин. Производство ролика «Праздник» заняло около трех недель. Надо отметить, что рекламная кампания Tele2 в течение всего года представляет из себя серию из десятка креативных идей, воплощенных в ТВ и радио-роликах, макетах для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеров. Поэтому для нас очень важно производить их очень в очень сжатые сроки».

Отметим, что активность в сегменте совместных с дилерами акций, ориентированных на привлечение новый абонентов, у Tele2 достаточно низка. В частности, на данный момент в Северной столице оператором инициирована только одна акций, правда, носящая глобальный характер – в ней участвует большинство дилерских сетей города. В рамках акции в фирменных салонах Tele2, в салонах сотовой связи и магазинах «Телефон.ру», «Цифроград», «Эльдородо», «Питерфон», «Сотекс», «Арт-Телеком», «Диксис», «Беталинк», «Связной», «Телефорум», «Вест-Телеком», «Юг-Провайдер», а также в торговых точках ООО «Галерея XXI» и ООО «Транскарт» при подключении к сети Tele2 с 1 по 31 декабря текущего года абонент получит в подарок хлопушку.

Интересно, что другие операторы региона используют более нестандартные подходы к запуску предпраздничных акций с дилерами. В частности, также вчера, 28 ноября 2007 года, о старте такой акции объявили МТС, банк «Хоум Кредит» и «Евросеть». В рамках сотрудничества с розничной сетью «Евросеть» в период до 17 декабря 2007 года банк «Хоум Кредит» представляет своим клиентам возможность стать участником акции «Подарок за покупку». По условиям акции в салонах компании «Евросеть» каждому покупателю, совершившему покупку телефона или карманного персонального компьютера на сумму свыше 8 тыс. рублей в кредит от банка «Хоум Кредит» с минимальным первоначальным взносом 10 %, вручается в подарок SIM-карта оператора сотовой связи МТС с подключением к тарифу «Супер Первый» с зачисленной на баланс суммой в 500 рублей. Принять участие в акции «Подарок за покупку» смогут все граждане РФ, за исключением жителей столичного региона (Москвы и Московской области), а также Пензы и Пензенской области.

Для МТС такая акция уже не первая. На днях схожая инициатива была запущена как раз в Московском регионе – с тем же банком, но с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» (см. новость mskIT.ru от 27 ноября 2007 г.).

Что касается других игроков сотового рынка Петербурга, то «Билайн» также инициировал федеральную акцию. Она продвигает тарифный план «Первый детский»: абонентам предлагается стартовый комплект в подарочной упаковке с сувениром внутри (см. новость дайджеста от 22 ноября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web