rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Креатив как стимулирующий фактор

Операторы сотовой связи активно готовятся к наступающим новогодним праздникам, причем, средства для стимулирования новых подключений используются различные: от запуска дополнительных опций и тарифов до совместных акций с дилерскими сетями. В частности, Tele2 запускает очередной этап «мафиозной» рекламной кампании. МТС же запустил совместную акцию с «Евросетью» и банком «Хоум Кредит».

Tele2 вчера, 28 ноября 2007 года, анонсировал запуск нового этапа рекламной кампании - новогодней пародийной мафиозной истории «Настоящий праздник – только с нами». Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует телевидение, радио, наружную рекламу, прессу.

Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. PR-менеджер Tele2 Россия Сергей Андрияшкин так прокомментировал выбор партнеров: «Мы продолжаем сотрудничество с креативным агентством Partizan, с которыми работаем уже более полутора лет, и пока планируем продолжать работать с ними». Напомним, что Partizan делало для Tele2 не только федеральные рекламные кампании, но и региональные, приуроченные к какому-либо событию. В частности, этим агентством для старта сети Tele2 в Республике Коми была создана отдельная рекламная кампания «Дон Индиго уходит» (см. новость от 17 августа 2007 г.).

При этом в Tele2 отказались озвучить инвестиции в создание нового ролика и в рекламную кампанию. «Съемки проводились сразу в двух павильонах одной из московских студий, в которых можно работать с пиротехническими и другими эффектами - от пожаров и метания ножей до потопа. В процессе подготовки к съемке были разработаны специальные декорации, воссоздающие атмосферу особняка семьи мафиози. Режиссером стал Андрей Чернышев из продакшн-студии Guerilla Shots, - рассказал Сергей Андрияшкин. Производство ролика «Праздник» заняло около трех недель. Надо отметить, что рекламная кампания Tele2 в течение всего года представляет из себя серию из десятка креативных идей, воплощенных в ТВ и радио-роликах, макетах для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеров. Поэтому для нас очень важно производить их очень в очень сжатые сроки».

Отметим, что активность в сегменте совместных с дилерами акций, ориентированных на привлечение новый абонентов, у Tele2 достаточно низка. В частности, на данный момент в Северной столице оператором инициирована только одна акций, правда, носящая глобальный характер – в ней участвует большинство дилерских сетей города. В рамках акции в фирменных салонах Tele2, в салонах сотовой связи и магазинах «Телефон.ру», «Цифроград», «Эльдородо», «Питерфон», «Сотекс», «Арт-Телеком», «Диксис», «Беталинк», «Связной», «Телефорум», «Вест-Телеком», «Юг-Провайдер», а также в торговых точках ООО «Галерея XXI» и ООО «Транскарт» при подключении к сети Tele2 с 1 по 31 декабря текущего года абонент получит в подарок хлопушку.

Интересно, что другие операторы региона используют более нестандартные подходы к запуску предпраздничных акций с дилерами. В частности, также вчера, 28 ноября 2007 года, о старте такой акции объявили МТС, банк «Хоум Кредит» и «Евросеть». В рамках сотрудничества с розничной сетью «Евросеть» в период до 17 декабря 2007 года банк «Хоум Кредит» представляет своим клиентам возможность стать участником акции «Подарок за покупку». По условиям акции в салонах компании «Евросеть» каждому покупателю, совершившему покупку телефона или карманного персонального компьютера на сумму свыше 8 тыс. рублей в кредит от банка «Хоум Кредит» с минимальным первоначальным взносом 10 %, вручается в подарок SIM-карта оператора сотовой связи МТС с подключением к тарифу «Супер Первый» с зачисленной на баланс суммой в 500 рублей. Принять участие в акции «Подарок за покупку» смогут все граждане РФ, за исключением жителей столичного региона (Москвы и Московской области), а также Пензы и Пензенской области.

Для МТС такая акция уже не первая. На днях схожая инициатива была запущена как раз в Московском регионе – с тем же банком, но с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» (см. новость mskIT.ru от 27 ноября 2007 г.).

Что касается других игроков сотового рынка Петербурга, то «Билайн» также инициировал федеральную акцию. Она продвигает тарифный план «Первый детский»: абонентам предлагается стартовый комплект в подарочной упаковке с сувениром внутри (см. новость дайджеста от 22 ноября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, салоны Телефорум, Беталинк, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, Диксис, новинки сотовой связи, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, оптовая торговля, розничная торговля, корпоративные тарифы МегаФон, сеть магазинов, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, мобильные операторы, связь Билайн, Бета Линк, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, торговые сети, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Евросеть, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, розница, ВымпелКом, МТС, магазин Телефорум, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода