rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dixis знакомит посетителей с новым форматом салонов

Группа компаний Dixis, специализирующаяся на дистрибуции, розничной продаже и сервисном обслуживании оборудования и аксессуаров для сотовой связи, на выставке "Связь-Экспокомм-2005" знакомит посетителей с новым форматом своих салонов мобильной связи. На прошлогодней выставке компания объявила о смене элементов бренда - в течение 2004 года был разработан новый Brand Book и изменено оформление большинства салонов цифровой техники Dixis. На нынешней выставке посетители знакомятся с окончательной версией оформления бренда.

В процессе создания внутреннего оформления салонов и расположения мебели учитывался опыт крупнейших сетей Европы - Vodafone, Tele2, Arena, Telefonica Movistar, Carphone Warehouse, Orange. Для работы над новым Brand Book было привлечено английское агентство SCG London, работавшее с такими российскими компаниями, как "Альфа-банк" (бренд сети "Альфа Банк-Экспресс"), "Глория Джинс" (бренд джинсовой одежды GJ) и сеть аптек "36,6".

Изменения не бросаются в глаза: написанное латиницей Dixis на вывеске магазинов сменилось набранным кириллицей "Диксис"; цветовая палитра логотипа немного сузилась - из сине-бело-голубого "Диксис" стал сине-голубым, а белый – стал основным цветом внутреннего оформления салонов цифровой техники. Как рассказала корреспонденту ИАА "Сотовик" Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью Dixis, "все новые магазины наполнены воздухом и светом. В скором времени появятся павильоны небольшого формата, но они, как и все наши магазины, будут достаточно просторными, светлыми и красивыми".

Экспозиция Dixis на "Связь-Экспокомм" в 2005 году ориентирована, прежде всего, на потребителей. Каждый день на стенде Dixis посвящен одному из производителей телефонов – так, день открытия выставки был посвящен Sony Ericsson, следующий день Motorola, 12 мая – Samsung и так далее. Совместно с вендорами Dixis проводит рекламные акции. 11 мая, например, каждый посетитель стенда мог бесплатно обновить прошивку телефона у представителей сервисной сети Dixis на стенде компании.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода