информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений, включая проведение тематических и селекторных совещаний в режиме видеоконференцсвязи с использованием специализированных медицинских баз данных, графических и текстовых документов;
организация и проведение многоуровневых телемедицинских консультаций и консилиумов с использованием «Электронной карты пациента дистанционного консультирования», рассмотрением и пересылкой кардиограмм, рентгеновских снимков, документированием и архивированием дистанционных консультаций;
дистанционное последипломное онлайн-обучение врачей.
В качестве интегрирующей программной платформы используется система электронного документооборота и коллективной работы PayDox.
Минимальные требования системы к аппаратной части и каналам связи, легкость в обслуживании и настройке системы явились ключевым фактором при выборе интегрирующей платформы. PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот и средства коллективной работы как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
Автоматизированное рабочее место созданное на платформе PayDox включает в себя следующие компоненты:
«Электронная карта пациента дистанционного консультирования» по видам медицинской помощи
«Адресная книга телемедицинских консультантов и ЛПУ»
Программное обеспечение видеоконференцсвязи
модуль архивирования и документирования телемедицинских консультаций
модуль сопряжения лечебно-диагностического и сканирующего оборудования с рабочей станцией пользователя
На первом этапе проекта подключены 15 учреждений здравоохранения Челябинской области, Екатеринбурга и Москвы.
В 2008 году к Многофункциональной Региональной Телемедицинской Системе Челябинской области планируется подключить более 20 муниципальных учреждений здравоохранения.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Web