Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n42855/


     
 

CRM на два фронта

14.11.2007 02:35
На днях стартовал проект по внедрению CRM-решения на платформе «Клиент- Коммуникатор» в петербургских компаниях «Фаэтон-Аэро» и «Фаэтон-Агро», входящих в холдинг «Фаэтон», осуществляемый интегратором «БМикро», специализирующимся на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Особенностью проекта стало параллельное внедрение решения в предприятиях различных отраслей – топливной и сельскохозяйственной. При этом проект стал первым опытом внедрения «БМикро» платформы «Клиент- Коммуникатор» на предприятии сельскохозяйственной отрасли.

Холдинг «Фаэтон» - петербургская компания, в сферу интересов которой входят торговля нефтепродуктами, сельское хозяйство, промышленное производство, девелопмент и управление недвижимостью, а также инвестиционную деятельность. Холдинг объединяет 18 компаний, в том числе ЗАО «Октан», ООО «Фаэтон- Инвест», ЗАО «Медтехника», ЗАО «Выборгторф», ОАО «Ударник», ЗАО «Декор».

В начале ноября 2007 года компания «БМикро» начала проект по внедрению в двух компаниях, входящих в холдинг «Фаэтон», CRM-решения на платформе «Клиент- Коммуникатор». Решение «Клиент-Коммуникатор» было выбрано холдингом «Фаэтон» на основе анализа рынка поставщиков CRM-систем в Российской Федерации. В числе решающих факторов были отмечены гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, аналитические возможности системы и другие.

Первая из компаний, автоматизированных в рамках проекта, ООО «Фаэтон-Агро», образована в 2003 году. Основными направлениями деятельности «Фаэтон-Агро» являются животноводство и растениеводство. Компания занимает 5 % рынка по производству молока в Ленинградской области. В компании «Фаэтон-Агро» планируется реализация классического CRM-решения с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью платформы «Клиент-Коммуникатора».

Вторая компания, принимающая участие в проекте по автоматизации учетной деятельности с помощью CRM- решения на платформе «Клиент-Коммуникатор», «Фаэтон-Аэро», создана в 1999 году путем выделения оптового направления из структуры ООО «Фаэтон». Активную деятельность предприятие начало осуществлять с 2002 года, до этого момента проводилась подготовительная работа по переориентации клиентской базы и переоформлению договоров. Основным участником компании является ООО «Холдинговая компания «Фаэтон». «Фаэтон-Аэро» является одним из крупнейших игроков топливного рынка Петербурга. Компания уверенно занимает 3-е место среди крупнейших операторов АЗС Петербурга: доля рынка компании составляет 12 %. В компании «Фаэтон-Аэро» интегратором реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании «БМикро» - внедрении в корпорации «Петербургская Недвижимость».

Напомним, что проект в компании «Петербургская недвижимость» был начат около года назад: тогда CRM-конструктор «Клиент-Коммуникатор» выиграл тендер на автоматизацию корпорации «Петербургская недвижимость». К августу текущего года был полностью автоматизирован call-центр, на очереди была автоматизация департамента первичного строительства жилья. Отметим, что внедрение ИТ-специалисты корпорации «Петербургская недвижимость» проводят собственными силами.

Что касается других проектов «БМикро», то одним из последних проектов компании в Северо-Западном федеральном округе стало внедрение CRM-конструктора «Клиент-Коммуникатор» в аптечной сети «Фармакор» (см. новость от 27 августа 2007 г.). Данное внедрение, связанное с обработкой значительного объёма данных, не является беспрецедентным для «Клиент-Коммуникатора». По оценкам специалистов компании «БМикро», реализация проекта займет 3-4 месяца.

Еще один проект, запущенный «БМикро» в этом году, - внедрении CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» для автоматизации front-офисов компании «РМ-Групп», владеющей сетью салонов аренды автомобилей в Петербурге, Москве и Сочи (См. новость дайджеста от 25 июля 2007 г.). В компании автоматизировано 20 офисов в трех городах, причем связь с центральной базой данных будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Возможности визуального проектирования платформы «Клиент-Коммуникатор» должны, прежде всего, облегчить процесс бронирования автомобилей.

Подробности

«БМикро» - петербургский системный интегратор, который с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Помимо Санкт-Петербурга компания имеет представительства в 8 городах России. Программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» представляет собой платформу для проектирования клиент-ориентированных хранилищ данных и автоматизации фронт-офиса компаний. Продукт поставляется как в базовой конфигурации, так и в виде готовых отраслевых решений, которые на данный момент разработаны для предприятий оптовой торговли, аудиторских, софтверных компаний, а также для компаний, чей бизнес связан с оборудованием.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web