В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.
Акция «Мобильный купон» пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей – это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один «Мобильный купон» в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день.
«Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.
Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.
«Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».
Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" - первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых целях. Среди проектов Brand Mobile - акции для таких известных брендов как SinInBev, Unilever, Coca-Cola, Балтика, P&G, Efes и многих других.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры