Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n42212/


     
 

Полосатая «Балтика»

24.10.2007 04:07
Вчера, 23 октября 2007 года, оператор сотовой связи «ВымпелКом» объявил о подписании соглашения о сотрудничестве с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В рамках этого соглашения до конца 2007 года сотрудники всех 9 филиалов компании «Балтика» перейдут на единую корпоративную мобильную связь, предоставленную «Билайн». Как сообщили представители компаний, «ВымпелКом» стал победителем тендера, причем решающими параметрами, повлиявшими на выбор «Балтики», стали покрытие сети «Билайн» и коммерческое предложение оператора.

Как рассказали представители пивоваренной компании «Балтика», проведение тендера для поставщика услуг по единому корпоративному контракту на мобильную связь было обусловлено необходимостью оптимизации затрат на рабочие коммуникации сотрудников и унификации процессов предоставления корпоративной мобильной связи. Такая необходимость возникла, в том числе, и в связи с недавним объединением российских пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво». В тендере участвовали все крупные игроки рынка сотовой связи. Итогом проведенного тендера является подписание соглашения до конца 2008 года с возможностью пролонгации с компанией «ВымпелКом». Вице-президент по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Даниил Бриман пояснил, что выбор был сделан в пользу «ВымпелКом», так как оператор не только продемонстрировал хорошее покрытие сети, но и сделал наиболее выгодное с коммерческой точки зрения предложение. «Сохранение лидерских позиций с увеличением доли рынка на пивном рынке России при сохранении высокой рентабельности одна из стратегических целей компании «Балтика». Подписание данного соглашения полностью этому соответствует. Предварительное сотрудничество с «Билайн» в нескольких регионах показало, что это надежный и компетентный партнер в области мобильной связи», рассказал Даниил Бриман.

Напомним, что ранее «Балтика» пользовалась услугами нескольких операторов, причем, дифференциация зависела от региона. Так, в Ярославле, Москве и Хабаровске услуги сотовой связи компании предоставлял именно «Билайн», в Петербурге и Самаре – «МегаФон». Даниил Бриман отметил, что в дальнейшем сотрудничество с «МегаФон» в Петербурге будет продолжаться: оператор продолжит оказывать услуги доступа в Интернет для досугового центра компании «Балтика», расположенного в поселке Молодежное Курортного района Ленинградской области (см. новость от 13 февраля 2007 г.). Представители «МегаФон Северо-Запад» подтвердили, что пивоваренная компания «Балтика» остается одним из крупнейших клиентов на Северо-Западе и развитие проекта в досуговом центре будет продолжено.

Что касается услуг мобильной связи, то в ближайшее время все корпоративные телефоны сотрудников «Балтики» будут переведены на обслуживание в «Билайн». Кроме того, директор по информационным технологиям компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Герман Эпштейн рассказал, что на самом деле миграция уже начата: в Москве прошел тестовый период проекта, в рамках которого за 2 недели было переведено около 400 номеров в сеть «Билайн». Тестовый период показал, что особых сложностей с миграцией не должно возникнуть. Перевести в сеть «Билайн» все номера, а на данный момент их около 3,5 тыс., планируется до конца 2007 года. При этом Герман Эпштейн заметил, что пул номеров планиурется в ближайшее время увеличить.

Для облегчения миграции, в частности, будет использована услуга «Легкий шаг в «Билайн». Напомним, что эта услуга была запущена оператором не так давно – в начале октября текущего года. В ее рамках корпоративным абонентам предлагается возможность уведомить звонящих на старый номер о новом номере в виде голосового сообщения или SMS-сообщения. При этом предлагается выборочное или сплошное оповещение. Услуга действует в течение 6 месяцев, однако представители компании «Балтика» пояснили, что есть договоренность с оператором о продлении сроков услуги при необходимости: скорее всего, это коснется телефонов коммерческих служб компании.

Компания «Балтика», кроме получения услуг сотовой связи на территории всей России, приобретает возможность эффективной реализации других проектов в области IT, например, проекта по внедрению системы CRM. Напомним, что внедрение системы CRM (Customer Relations Management, или управление взаимоотношениями с клиентами) в компании «Балтика» началось в 2005 году в крупных городах (см. новость от 26 января 2005 г.). Цель проекта - создание централизованной системы управления продажами, что позволит объединенной компании интегрироваться с информационными системами дистрибуторов, взаимодействовать со всеми торговыми представителями, управлять складами, планировать поставки и бюджет. В результате создана единая система сбора и информации со всех торговых представительств «Балтики», единая отчетность и возможность оформления заказа на продукцию по телефону. «Пивоваренная компания «Балтика» на сегодня является крупнейшим клиентом ОАО «ВымпелКом» в Северо-Западном регионе, получающим единую корпоративную мобильную связь для сотрудников филиалов компании в 9 регионах России. Совместное сотрудничество позволяет помимо тарифного предложения внедрить решение «Мобильный офис «Билайн», позволяющее объединить сотрудников всех торговых представительств компании с единой базой данных и отчетности посредством мобильного телефона. Тем самым появляется возможность оформлять заказы торговых представителей на месте, что делает бизнес-процессы нашего партнера еще более эффективными». Региональный директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев подчеркнул, что в дальнейшем возможно предоставление и других дополнительных услуг для данного клиента. При этом представители «Балтики» отметили, что мобильная связь будет использована и в качестве резервного канала для передачи данных.

Сумма контракта компаниями не разглашается, однако представители компании «Балтика» подчеркнули, что кроме собственно предоставления услуг мобильной связи, «ВымпелКом» является и поставщиком мобильных телефонов для компании. Руководители же оператора пояснили, что количество терминалов исчисляется сотнями, при этом поставляются различные модели – как бюджетные, так и высокого ценового сегмента.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web