rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пиво поставили на учет

Петербургский разработчик и поставщик информационных систем «Монолит-Инфо» завершил очередной этап внедрения своего решения «Монолит SQL» на пивоваренном заводе «Вена» - запущен модуль «Монолит: Бюджетирование». Теперь на предприятии функционирует практически весь комплекс «Монолит SQL».

Компания «Монолит-Инфо» образована в начале 1990-х годов. В 1995-1997 гг. на рынок была выпущена система «Монолит SQL». Она построена на основе клиент-серверной архитектуры Microsoft SQL Server и предлагается в различных конфигурациях - от минимальной, например, только «Главная Книга», до максимальной, включающей полный контур управления предприятием. Также «Монолит SQL» имеет в составе популярный сейчас модуль CRM, предназначенный, в первую очередь, для крупных производственных предприятий. Сейчас разработчик ориентируется на работу в сегменте среднего и крупного бизнеса. «Монолит-Инфо», как и многие другие компании из этого сегмента рынка, разработал ряд отраслевых решений, в том числе для пищевой, химической и парфюмерной промышленности, крупных торговых предприятий и т.д.

На днях компания завершила установку очередного элемента ERP-системы «Монолит SQL» - «Монолит: Бюджетирование» на пивоваренном заводе «Вена». Особенностью данного этапа внедрения стали сжатые сроки: от получения технического задания до его выполнения ушло два месяца. Это было связанно с тем, что на предприятии резко увеличилось производство, и система, созданная на базе Microsoft Asses, уже не справлялась с объемом информации. Новый элемент системы выполняет функции прогнозирования по выручке предприятия на основании исходной информации по планируемым ценам продукции, ставкам налогов и т.п. Кроме того, она позволяет делать прогнозы по затратам на материалы и расходам на дистрибуцию товара.

"Монолит SQL" является корпоративным решением холдинга Baltic Beverages Holding (BBH), в который входит и ОАО "Вена". Так что о тендере говорить не приходится, просто идёт процесс развития информационной системы предприятия и внедрения новой функциональности», - сообщил сотрудник пресс-службы «Монолит-Инфо» Павел Коганер. Договор с Baltic Beverages Holding (BBH) был заключен еще в 2002 году. Напомним, что эта группа компаний владеет контрольными пакетами акций нескольких пивоваренных предприятий в России, в Петербурге это «Вена» и «Балтика». На данный момент система «Монолит SQL» присутствует в полном или неполном виде на всех российских заводах BBH. Кроме того, аналогичные проекты реализуются и в ближнем зарубежье – на Украине и в Латвии.

Пользователями модуля «Монолит: Бюджетирование» являются топ-менеджеры предприятия, и его стоимость оценивается в сумму до $100 тыс. Напомним, что одно из отличий «Монолит SQL» - у разработчика приобретаются только серверные лицензии, и заказчик сам решает, сколько рабочих мест он сможет организовать для того или иного приложения. Ранее компания «Монолит-Инфо» установила на предприятии CRM-модуль «Монолит SQL» (см. выпуск новостей от 26 января 2005). «Столь долгий процесс установки не связан с какими-либо затруднениями, просто у заказчиков постепенно появлялась потребность в расширении функционала системы, и в соответствии с их заказами мы устанавливали очередные элементы», - прокомментировал руководитель отдела продаж «Монолит-Инфо» Степан Перегончук.

Как показал опрос spbIT.su, сейчас многие заказчики корпоративных систем предпочитают поэтапное внедрение систем ERP. «Что касается длительности выполнения того или иного проекта, то зачастую со стороны проект может выглядеть затянувшимся, хотя на самом деле - это несколько завершенных отдельных проектов. Например, заказчик изначально может ставить весьма ограниченные задачи, скажем, только автоматизация расчета зарплаты и системы управления персоналом. В принципе их решение можно считать завершенным проектом в рамках поставленной задачи. Со временем предприятие может быть заинтересовано в развитии проекта. Кроме того, расширяются и возможности ERP-систем», - отметила PR-менеджер компании «Галактика» Татьяна Новоселова. Среди крупных проектов, где велось поэтапное внедрение систем управления, можно отметить, например, торговую сеть «Лента», где комплексы SAP и Documentum ставились в разное время. Если говорить о развертывании отдельно взятой ERP-системы, то, например, на ЛМЗ установка SAP R/3 велась с 1999 года.

Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода