Помимо широкого охвата, считается, что платформа Nokia Ad Service отличается эффективностью распространяемой на ней рекламы, со значением CTR значительно превышающим средние значения, характерные для мобильного Интернета (вплоть до 20% CTR, судя по данным единственного доступного на сайте Nokia Ad Service отчета).
По словам PR-директора MobileDIRECT Дениса Пузанова, баннеры российских рекламодателей уже несколько дней размещаются на портале nokia.mobi с очень высоким CTR. Первым клиентом стала финансовая корпорация "Уралсиб".
Судя по информации на сайте Nokia Ad Service, показ рекламы можно настроить по региону или по группам пользователей. Правда, нигде не упоминается, какие же еще площадки, кроме nokia.mobi, включены в рекламную сеть.
Что касается MobileDIRECT, то компания и до прихода Nokia в Рунет занималась рекламой на мобильных сайтах, считая это направление перспективным. В MobileDIRECT даже была разработана система MultiCLICK - маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса, позволяющий размещать рекламу в мобильном Интернете без привлечения рекламных агентств.
Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Web