Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Все «дочки» соберутся в «Точке»/Единая розничная сеть готова торговать всем сразу — от услуг связи до детских игрушек
01.10.2007 09:24
версия для печати
3000 точек продаж будет у «ТС-ритейл» к концу 2010 г., ожидает представитель этой компании. Уже до конца 2007 г., по его словам, компания собирается довести их количество до 1000: «В начале лета мы открывали по два-три салона в неделю, а сейчас – уже по 10». Стоимость открытия одной точки – от $12 000 (киоск) до $70 000 (магазин-флагман), всего за три года на проект планируется потратить $150 млн. ООО «ТС-ритейл» сеть салонов связи Учреждена в январе 2007 г. сотовым оператором МТС. В ближайшие месяцы уставный капитал планируется перераспределить: у МТС останется блокирующий пакет, остальное получат АФК «Система» (владеет 52,8% акций МТС) и другие ее «дочки». Количество салонов – свыше 500, из них более 400 под брендом МТС. По словам представителя «ТС-ритейл», у сети будет три основных направления продаж. Первое — связь: контракты и оплата услуг сотовых операторов МТС и «Скай линк», операторов фиксированной связи МГТС и «Комстар — Объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС»), интернет-провайдера «Комстар-директ» (бренд «Стрим») и оператора дальней связи «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ). Второе направление — продажа банковских услуг (МБРР), а третье — услуг и товаров остальных «дочек» АФК и, возможно, сторонних компаний. «ТС-ритейл» уже совмещает продажу телефонов и контрактов МТС с торговлей билетами авиакомпании Sky Express, замечает представитель ритейловой компании. Расширение ассортимента «ТС-ритейл» приведет к изменениям долей участия в ней: недавно президент МТС Леонид Меламед говорил «Ведомостям», что совладельцами ООО станут и другие «дочки» «Системы», а также сама АФК. В частности, 15% получит «Комстар-ОТС»: на днях он внес в уставный капитал сети средства, пропорциональные этой доле, рассказала его директор по связям с общественностью Анна Бойко. По данным «СПАРК-Интерфакс», размер уставного капитала «ТС-ритейл» — 26,8 млн руб. «ТС-ритейл» станет «дополнительным каналом продаж» для группы «Комстар», говорил недавно «Ведомостям» президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. МТТ тоже хотела бы сотрудничать с сетью, говорит ее пресс-секретарь Кирилл Ладыгин. «Сейчас доли [в “ТС-ритейл”] у нас нет, но [участие в этом проекте] — отличная возможность продавать услуги междугородней и международной связи конечным потребителям», — продолжает он. «Скай линк», по словам представителя его пресс-службы, уже ведет переговоры, «итогом которых должно стать соглашение о продаже услуг в офисах продаж «ТС-ритейл». Переговоры ведет и МБРР. «Мы можем предложить услуги мобильного банкинга, интернет-банкинга, кредитные карты и банкоматы, работающие 24 часа», — рассказывает представитель банка. Банк готов сформировать и новые предложения для клиентов «ТС-ритейл». Разные формы сотрудничества с сетью — от вхождения в долю до агентских продаж — рассматривает и «Интурист», говорит сотрудница его пресс-службы. Еще одна «дочка» «Системы» — «Детский мир» уже имеет опыт сотрудничества с «ТС-ритейл», например на «Горбушке», замечает ее гендиректор Максим Ентяков. Он готов взаимодействовать и дальше, если руководство «ТС-ритейл» сочтет возможным продавать в качестве сопутствующих товаров часть основного ассортимента «Детского мира». Ентяков даже не исключает, что «Детский мир» будет сдавать родственной сети часть торговых площадей. Крупнейший в СНГ продавец сотовых контрактов и мобильников — «Евросеть» (более 4900 салонов). Председатель ее совета директоров Евгений Чичваркин не стал комментировать планы «ТС-ритейл», лишь пожелал ей удачи. Неясно, удастся ли «дочкам» АФК добиться синергии и оправдать инвестиции в проект, признается руководитель отдела практики и стратегии A. T. Kearney Антон Порядин. Он сомневается, что покупатель, пришедший за телефоном, захочет тратить деньги еще и на турпутевку. Аналогичных проектов за рубежом Порядин не припомнит. Например, французская Bouygues совмещает строительный бизнес с мобильной связью, но эти услуги предназначены разным клиентам, указывает он. «ТС-ритейл», по словам ее представителя, берет пример с салонов Vodafone или Orange, хотя такого разнообразия услуг и товаров, к какому она стремится, там нет. Он не исключает и партнерства с конкурентами МТС — «Вымпелкомом» и «Мегафоном» в ограниченных масштабах. «Вымпелком», по словам его пресс-секретаря Екатерины Осадчей, таких предложений пока не получал, но открыт к ним. Тимофей Дзядко Мария Плис Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Торговые сети, Кадры Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, розница, салон сотовой связи Евросеть, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||