Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n41513/


     
 

Итоги первого CRM-тренинга в Санкт-Петербурге

27.09.2007 17:52
Приоритетными задачами CRM-тренинга явились углубление знаний об эффективном построении бизнес-процессов, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков успешного управления предприятием.
Для максимального осознания изучаемого материала участники, на примере реальных компаний, моделировали собственную стратегию эффективного управления предприятием, начиная с сегментации клиентов и позиционирования компании на рынке, заканчивая определением бизнес-процессов и оптимизацией процесса продаж.

По отзывам самих участников обучения, наиболее интересными оказались темы построения бизнес-процессов и разработки сегментации клиентской базы. Тренинг оставил у участников приятные впечатления, вызвав желание работать над развитием своего бизнеса и самих себя.

Компания Лабитек специализируется на консультировании и реализации комплексных CRM проектов на базе Terrasoft CRM. За 3 года работы на рынке CRM успешно реализовано несколько десятков успешных проектов.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web